Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
close

Английский язык Ляндрес Н.С.

5 а,б
АНГЛИЙСКИЙ сайт учи.ру Back to school(все карточки), Days of our lives (первая карточка)

НЕМЕЦКИЙ повторить глагол haben и названия животных, выучить рифмовку

Hinter Hannas hohem Haus

hängen hundert Hemden aus.

Hundert Hemden hängen aus

hinter Hannas hohem Haus.

АНГЛИЙСКИЙ с 119 № 1 (пис), с78 № 11 чит. и перев.(пис.)

НЕМЕЦКИЙ повторить время(часы) и выучить рифмовку

Hinter Hannas hohem Haus

hängen hundert Hemden aus.

Hundert Hemden hängen aus

hinter Hannas hohem Haus.

7 а, б

стр 138 № 10, заполнить таблицу и выучить из нее неправильные глаголы, с 144 № 7 чит.+перев.(пис.)ответы на вопросы после текста(пис.)

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ стр 146-147 № 9 чит.+ перев., № 10 (пис), стр 148 № 11 пис.

НЕМЕЦКИЙ повторить время(часы) и выучить рифмовку

Hinter Hannas hohem Haus

hängen hundert Hemden aus.

Hundert Hemden hängen aus

hinter Hannas hohem Haus

10 а

стр 70-71 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения

 

Английский язык Пророкова О.В. 

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 88 № 8 правило, стр.133-134 № 4,5,6 письменно, ст. 107 №70 , 71 слова наизусть

6 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 71 № 10 письменно перевод предложений, стр. 67-68 № 71 читать, письменно перевести подчеркнутые предложения , № 74 письменно правда/неправда, стр. 70 № 7 письменно перевод

8 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 173 №6 слова, стр. 174 № 7 письменно с переводом предложений, стр. 175 № 8 письменно перевод предложений, стр. 171 правило, стр. 177 № 13 письменно с переводом предложений

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 208 слова, стр. 211 № 8 а читать, № 8 б письменно перевод , стр. 213 № 9 письменно, стр. 219 правило, № 7 письменно

11 а

АНГЛИЙСКИЙ

стр.42-43 сделать задания [i] Reading : заполнить таблицу после текстов, Grammar and Vocabulary: поставить слова в нужную форму, Writing :написать письмо, Speaking : написать 12-15 предложений по пунктам, описывая картинки, и подготовить устный ответ

[i]Немецкий

5а : уч. стр. 31 № 14а письменно перевод текста, № 14б написать правда/неправда (falsch/rchtig)

6а,б: уч. стр. 42 № 4 письменно перевод текста

9а,б р.т. стр 37. Leseecke Читательский уголок. Прочитать электронное письмо , перевести его на русский язык , сделать задание после текста правда/неправда (falsch/rchtig)

 

Математика Красницкая О.В.

8 а, б

Алгебра: №№ 522, 523, 532, 546, 551, 557, 567, 569

Геометрия: №№ 487, 488, 515, 527

9 а, б

Геометрия: №№ 1102, 1103, 1104, 1106, 1118

Алгебра: №№ 358, 376, 413, 414, 427, 428

10 а

Алгебра: №№ 22.3, 22.12, 22.23, 22.26, 23.13, 23.19, 24.29, 26.9, 26.14, 26.24, 26.28

Геометрия: №№ 125, 126, 149, 150

11 а

Геометрия: №№701, 705, 719, 728, 751

Алгебра: №№ 12.4-12.6, 13.4-13.5, 17.5-17.6, 17.17

Русский язык, литература

5 а

Русский язык

Литература

6 а, б 

Русский язык

8 а, б

Русский язык 

Литература

 

Русский язык, литература Ермолова И.Л.

9 а

Русский язык

СПП с придаточными места и времени

СПП с придаточными обстоятельственными цели, причины, условия, следствия. №№138, 144, 154

Стр. 70-80 №№173, 178, 184

Литература

А.П. Чехов (биография); чтение и анализ произведений: "Тоска", "Смерть чиновника".

Сообщение по теме: "Тема одиночества человека в творчестве Чехова"

И.А. Бунин. Биография. "Тёмные аллеи" чтение и анализ произведения. Характеристика главных героев.

10 а

Русский язык

Повторение темы: "Односоставные предложения", "Виды односоставных предложений".

Составление текста с использованием разных видов односоставных предложений.

Виды подчинительной связи в словосочетании (повторение теории)

Упр. №№219, 217, 209

Литература

Судьба Л.Н.Толстого (биография). История создания романа "Война и мир". Особенности сюжета, смысл заглавия романа. Чтение текста произведения.

"Война и мир"  (чтение произведения)

 

История, обществознание Новосельцева С.В.

5 а, б

§ 37-38, выписать и объяснить новые термины.

Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?

6 а, б


§ 6-7, выписать и объяснить новые термины. Конспект о любом историческом событии (процессе, явлении), произошедшем в Саратове. Какое значение имело это событие для страны и мира в целом?

§ 8-9, выписать и объяснить новые термины.

Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?

7 а, б


§ 29-30, задание 4 на листочке, конспект в тетради "Саратов в 18 веке". Напишите небольшой рассказ на тему: "История нашей страны в названиях городов, сел, деревень, улиц моего региона". В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей)

Повторить значение всех терминов после всех параграфов. Выучить все даты с форзаца учебника. Повторить все даты, которые мы записывали весь 7 класс.

Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).

Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?

7 а обществознание

§12, стр. 101 вопросы письмен. в тетради, стр. 104 «В классе и дома» №2*. Повторить все термины из раздела «Экономика" § 8-12

8 а, б 


§ 31-33 выписать и объяснить новые термины

Выучить все даты с форзаца учебника, повторить все термины после всех параграфов.

§ 35, выписать и объяснить новые термины.

Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?

9 а


§ 35-36, выписать и объяснить новые даты и термины

§ 37-38, выписать и объяснить новые даты и термины. Повторить даты и термины § 1-36

10 а


§ 53-54, повторить 41-52, конспект "Саратов в 18 веке"

§ 55-56, повторить 41-52, конспект «Саратов в 18 веке»

Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?

11 а


§ 30-31, конспект о любом деятеле культуры, связанным с Саратовом

§ 32-33, Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?

 

Обществознание, право Кондратьева Е.А.

6 а, б

ТЕМА: Конфликты в межличностных отношениях.

§9 рубрика «в классе и дома» вопросы письменно №3-4 стр.83;Выучить правила из рубрики «учимся вести себя в ситуации конфликта.стр83-84;Практикум стр.84 №3,5 письменно.

Глава 2 «ПОУ по теме «Человек среди людей» стр. № 84 письменно. Рабочая тетрадь §10(1-8);ВПР(тетрадь) §7 (1-8)

7 а, б

ТЕМА: Производство: затраты, выручка, прибыль.

§10 стр. 83. Рубрика «Вспомним», «Обсудим вместе» -письменно, выписать термины из параграфа и составить схему; написать план по тексту из рубрики «Путешествие в прошлое», вопрос к тексту письменно стр 87.

Глава 2. Виды и формы бизнеса. §11. Вопросы письменно стр.96 №1-5. Схемы «Виды и формы бизнеса»; ВПР (тетрадь) §7 (1-6)

8 а, б

ТЕМА: Отклоняющееся поведение.

§16 Вопросы письменно «Проверь себя» Рабочая тетрадь §16 стр. 57

Глава 3.Экономика и ее роль в жизни общества. §17 схема по терминам, вопросы №1-6 письменно.(Проверь себя).Схема по теме «Главные вопросы экономики». Сообщение письменно «Экономика и ее роль в жизни общества»

9 а

ТЕМА; Право на труд. Трудовые правоотношения.

§17 Вопросы письменно «Проверь себя» Рабочая тетрадь §17 стр. 73 №1-7

Глава№2 §18. Семейные правоотношения.Вопросы из рубрики «Проверь себя» письменно №1-7 . Схема по терминам. Рабочая тетрадь параграф «Семейные правоотношения» Сборник тестовых заданий вариант №6 2 часть .

10 а

Обществознание

ТЕМА: Возраст и становление личности §29, выучить термины и основные понятия. Составить схему по терминам. Работа с источником стр 309-310 вопросы письменно стр. 310. Повторить стр 227-231 §22.

Глава № 3. Вопросы и задания к Главе №3,213 (письменно), стр 215 –тест.

Право.

Глава № 4.стр 181. Право и личность. §20.схема по терминам.Вопросы№1-8. Задания №1 заполнить таблицу.

Глава № 4.стр 208. Право и личность. §23.схема по терминам.Вопросы№1-10. Задания №1-5 . Эссе . Темы стр 217

11 а

Право

Глава №10.  §60.Схема по терминам. Работа с документами . Анализ документов письменно. Вопросы стр №249 письменно №1-6.

Обществознание

§22 стр 236-240, вопросы письменно №1-6 «Проверь себя» Материалы ЕГЭ «Типовые тестовые задания».  §23 (1 часть). Рубрика «Подумайте, обсудите, сделайте» №1-4 письменно. Работа с источником стр. 241. Схема по терминам (§22).

 

Химия Мамунц С.С.

8 а, б

§29, упр. 1, 2 (стр. 172), повт. §28 (расчеты по химическим уравнениям)

§ 30, 31 упр. 1, 2(стр. 178), 3-6 (по выбору), упр. 1, 2 (стр. 182), 3-8 (по выбору)

9 а

Тема: "Кислородные соединения азота"

Тема: "Фосфор и его соединения" , упр. 1-3 к §, 4-5 (по выбору)

10 а

§12, упр. 5-7 (стр. 91)

§13, упр. 1, 11, 12 (стр. 100)

11 а

§19, упр. 1-3 (стр. 162)

§20, упр. 1, 5 (мстр. 173)

 

Информатика, математика Казакова Т.С.

Математика 5 а, б:
с.163 п.4.1 выписать выделенные определения, №728,729,730,731,732,734,735,737,743,744;
с.168 п.4.2 выписать и выучить правила в рамках, № 762,764,766,770.

п.4.3. разобрать задачи, выписать правила и выучить, № 776, 777, 778а, 779, 780а, 781а, 782а, 783а, 785, 787, 788, 789
п. 4.4 прочитать теорию, разобрать примеры, № 796,798,800, 803

Алгебра 7б:
тема "Многочлен и его стандартный вид" -  определения выучить, № 568,570,572,579.
тема "Сложение и вычитание многочленов" - № 587,589,595,598,605,612

п.27 Умножение одночлена на многочлен, № 615,617,620,622,630,636,645
п.28 Вынесение общего множителя за скобки, № 655,657,660,662,668,672

 

Информатика:


5 класс - параграф 10,11


6 класс - параграф 12, с.85 задания 1, 2, 3, 4,5; параграф 13 составить конспект, с. 99 задания 5,6


7 класс - параграф 3.1, составить конспект, с. 111 задания 9,10,11


8 класс - параграф 2.4 составить конспект (п.2.4.3 повторение), разобрать все примеры задач в параграфе, задания 25, 31


9 класс - параграф 5.2, составить конспект, задания 3,4,5,7, 9.


10 класс - реферат на одну из тем: "Информационные процессы в компьютере", "Автоматическая обработка информации", "Паскаль -  язык структурного программирования"


11 класс - реферат на одну из тем: "Организация глобальных сетей", "Виды компьютерных сетей", "Интернет как глобальная информационная система"

 

Биология Строкова А.А.

5 класс- §19 учить, пробный вариант ВПР посмотреть

6 класс - §21 учить, §20 повторить, пробный вариант ВПР посмотреть

7 класс - §35, 36 повторить, рисунки! , пробный вариант ВПР посмотреть

8 класс - §36-38 учить

9 класс - §3.9-3.11, Сообщение «Наследственные заболевания человека»

 

География Чубатая П.С. 

5 класс - § 22,ответить письменно  на вопросы в конце параграфа 

6 класс - § 46,47,конспект 

7 класс - § 31,32,33,конспект 

8 класс - § 22,23,24,конспект;выделить на контурной карте РФ природные зоны с помощью атласа и § 24

9 класс - самостоятельно разобрать Волго-Вятский и Центрально-Черноземный районы РФ (знать ЭГП и ФГ)

10 класс - тема 3(1,2,3)

11 класс -тема 8(1,2)