Английский язык Ляндрес Н.С.
5 а,б
АНГЛИЙСКИЙ сайт учи.ру Back to school(все карточки), Days of our lives (первая карточка)
НЕМЕЦКИЙ повторить глагол haben и названия животных, выучить рифмовку
Hinter Hannas hohem Haus
hängen hundert Hemden aus.
Hundert Hemden hängen aus
hinter Hannas hohem Haus.
6а
АНГЛИЙСКИЙ с 119 № 1 (пис), с78 № 11 чит. и перев.(пис.)
НЕМЕЦКИЙ повторить время(часы) и выучить рифмовку
Hinter Hannas hohem Haus
hängen hundert Hemden aus.
Hundert Hemden hängen aus
hinter Hannas hohem Haus.
7 а, б
стр 138 № 10, заполнить таблицу и выучить из нее неправильные глаголы, с 144 № 7 чит.+перев.(пис.)ответы на вопросы после текста(пис.)
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ стр 146-147 № 9 чит.+ перев., № 10 (пис), стр 148 № 11 пис.
НЕМЕЦКИЙ повторить время(часы) и выучить рифмовку
Hinter Hannas hohem Haus
hängen hundert Hemden aus.
Hundert Hemden hängen aus
hinter Hannas hohem Haus
10 а
стр 70-71 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения
Английский язык Пророкова О.В.
5а
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 88 № 8 правило, стр.133-134 № 4,5,6 письменно, ст. 107 №70 , 71 слова наизусть
6 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 71 № 10 письменно перевод предложений, стр. 67-68 № 71 читать, письменно перевести подчеркнутые предложения , № 74 письменно правда/неправда, стр. 70 № 7 письменно перевод
8 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 173 №6 слова, стр. 174 № 7 письменно с переводом предложений, стр. 175 № 8 письменно перевод предложений, стр. 171 правило, стр. 177 № 13 письменно с переводом предложений
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 208 слова, стр. 211 № 8 а читать, № 8 б письменно перевод , стр. 213 № 9 письменно, стр. 219 правило, № 7 письменно
11 а
АНГЛИЙСКИЙ
стр.42-43 сделать задания [i] Reading : заполнить таблицу после текстов, Grammar and Vocabulary: поставить слова в нужную форму, Writing :написать письмо, Speaking : написать 12-15 предложений по пунктам, описывая картинки, и подготовить устный ответ
[i]Немецкий
5а : уч. стр. 31 № 14а письменно перевод текста, № 14б написать правда/неправда (falsch/rchtig)
6а,б: уч. стр. 42 № 4 письменно перевод текста
9а,б р.т. стр 37. Leseecke Читательский уголок. Прочитать электронное письмо , перевести его на русский язык , сделать задание после текста правда/неправда (falsch/rchtig)
Математика Красницкая О.В.
8 а, б
Алгебра: №№ 522, 523, 532, 546, 551, 557, 567, 569
Геометрия: №№ 487, 488, 515, 527
9 а, б
Геометрия: №№ 1102, 1103, 1104, 1106, 1118
Алгебра: №№ 358, 376, 413, 414, 427, 428
10 а
Алгебра: №№ 22.3, 22.12, 22.23, 22.26, 23.13, 23.19, 24.29, 26.9, 26.14, 26.24, 26.28
Геометрия: №№ 125, 126, 149, 150
11 а
Геометрия: №№701, 705, 719, 728, 751
Алгебра: №№ 12.4-12.6, 13.4-13.5, 17.5-17.6, 17.17
Русский язык, литература
5 а
Русский язык
Литература
6 а, б
Русский язык
8 а, б
Русский язык
Литература
Русский язык, литература Ермолова И.Л.
9 а
Русский язык
СПП с придаточными места и времени
СПП с придаточными обстоятельственными цели, причины, условия, следствия. №№138, 144, 154
Стр. 70-80 №№173, 178, 184
Литература
А.П. Чехов (биография); чтение и анализ произведений: "Тоска", "Смерть чиновника".
Сообщение по теме: "Тема одиночества человека в творчестве Чехова"
И.А. Бунин. Биография. "Тёмные аллеи" чтение и анализ произведения. Характеристика главных героев.
10 а
Русский язык
Повторение темы: "Односоставные предложения", "Виды односоставных предложений".
Составление текста с использованием разных видов односоставных предложений.
Виды подчинительной связи в словосочетании (повторение теории)
Упр. №№219, 217, 209
Литература
Судьба Л.Н.Толстого (биография). История создания романа "Война и мир". Особенности сюжета, смысл заглавия романа. Чтение текста произведения.
"Война и мир" (чтение произведения)
История, обществознание Новосельцева С.В.
5 а, б
§ 37-38, выписать и объяснить новые термины.
Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?
6 а, б
§ 6-7, выписать и объяснить новые термины. Конспект о любом историческом событии (процессе, явлении), произошедшем в Саратове. Какое значение имело это событие для страны и мира в целом?
§ 8-9, выписать и объяснить новые термины.
Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?
7 а, б
§ 29-30, задание 4 на листочке, конспект в тетради "Саратов в 18 веке". Напишите небольшой рассказ на тему: "История нашей страны в названиях городов, сел, деревень, улиц моего региона". В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей)
Повторить значение всех терминов после всех параграфов. Выучить все даты с форзаца учебника. Повторить все даты, которые мы записывали весь 7 класс.
Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).
Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?
7 а обществознание
§12, стр. 101 вопросы письмен. в тетради, стр. 104 «В классе и дома» №2*. Повторить все термины из раздела «Экономика" § 8-12
8 а, б
§ 31-33 выписать и объяснить новые термины
Выучить все даты с форзаца учебника, повторить все термины после всех параграфов.
§ 35, выписать и объяснить новые термины.
Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?
9 а
§ 35-36, выписать и объяснить новые даты и термины
§ 37-38, выписать и объяснить новые даты и термины. Повторить даты и термины § 1-36
10 а
§ 53-54, повторить 41-52, конспект "Саратов в 18 веке"
§ 55-56, повторить 41-52, конспект «Саратов в 18 веке»
Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?
11 а
§ 30-31, конспект о любом деятеле культуры, связанным с Саратовом
§ 32-33, Написать рассказ в тетради об историческом деятеле – земляке (жизнь которого была связана с нашим городом). Чем он был известен, каков его вклад в развитие нашего города или нашей страны, или мира в целом?
Обществознание, право Кондратьева Е.А.
6 а, б
ТЕМА: Конфликты в межличностных отношениях.
§9 рубрика «в классе и дома» вопросы письменно №3-4 стр.83;Выучить правила из рубрики «учимся вести себя в ситуации конфликта.стр83-84;Практикум стр.84 №3,5 письменно.
Глава 2 «ПОУ по теме «Человек среди людей» стр. № 84 письменно. Рабочая тетрадь §10(1-8);ВПР(тетрадь) §7 (1-8)
7 а, б
ТЕМА: Производство: затраты, выручка, прибыль.
§10 стр. 83. Рубрика «Вспомним», «Обсудим вместе» -письменно, выписать термины из параграфа и составить схему; написать план по тексту из рубрики «Путешествие в прошлое», вопрос к тексту письменно стр 87.
Глава 2. Виды и формы бизнеса. §11. Вопросы письменно стр.96 №1-5. Схемы «Виды и формы бизнеса»; ВПР (тетрадь) §7 (1-6)
8 а, б
ТЕМА: Отклоняющееся поведение.
§16 Вопросы письменно «Проверь себя» Рабочая тетрадь §16 стр. 57
Глава 3.Экономика и ее роль в жизни общества. §17 схема по терминам, вопросы №1-6 письменно.(Проверь себя).Схема по теме «Главные вопросы экономики». Сообщение письменно «Экономика и ее роль в жизни общества»
9 а
ТЕМА; Право на труд. Трудовые правоотношения.
§17 Вопросы письменно «Проверь себя» Рабочая тетрадь §17 стр. 73 №1-7
Глава№2 §18. Семейные правоотношения.Вопросы из рубрики «Проверь себя» письменно №1-7 . Схема по терминам. Рабочая тетрадь параграф «Семейные правоотношения» Сборник тестовых заданий вариант №6 2 часть .
10 а
Обществознание
ТЕМА: Возраст и становление личности §29, выучить термины и основные понятия. Составить схему по терминам. Работа с источником стр 309-310 вопросы письменно стр. 310. Повторить стр 227-231 §22.
Глава № 3. Вопросы и задания к Главе №3,213 (письменно), стр 215 –тест.
Право.
Глава № 4.стр 181. Право и личность. §20.схема по терминам.Вопросы№1-8. Задания №1 заполнить таблицу.
Глава № 4.стр 208. Право и личность. §23.схема по терминам.Вопросы№1-10. Задания №1-5 . Эссе . Темы стр 217
11 а
Право
Глава №10. §60.Схема по терминам. Работа с документами . Анализ документов письменно. Вопросы стр №249 письменно №1-6.
Обществознание
§22 стр 236-240, вопросы письменно №1-6 «Проверь себя» Материалы ЕГЭ «Типовые тестовые задания». §23 (1 часть). Рубрика «Подумайте, обсудите, сделайте» №1-4 письменно. Работа с источником стр. 241. Схема по терминам (§22).
Химия Мамунц С.С.
8 а, б
§29, упр. 1, 2 (стр. 172), повт. §28 (расчеты по химическим уравнениям)
§ 30, 31 упр. 1, 2(стр. 178), 3-6 (по выбору), упр. 1, 2 (стр. 182), 3-8 (по выбору)
9 а
Тема: "Кислородные соединения азота"
Тема: "Фосфор и его соединения" , упр. 1-3 к §, 4-5 (по выбору)
10 а
§12, упр. 5-7 (стр. 91)
§13, упр. 1, 11, 12 (стр. 100)
11 а
§19, упр. 1-3 (стр. 162)
§20, упр. 1, 5 (мстр. 173)
Информатика, математика Казакова Т.С.
Математика 5 а, б:
с.163 п.4.1 выписать выделенные определения, №728,729,730,731,732,734,735,737,743,744;
с.168 п.4.2 выписать и выучить правила в рамках, № 762,764,766,770.
п.4.3. разобрать задачи, выписать правила и выучить, № 776, 777, 778а, 779, 780а, 781а, 782а, 783а, 785, 787, 788, 789
п. 4.4 прочитать теорию, разобрать примеры, № 796,798,800, 803
Алгебра 7б:
тема "Многочлен и его стандартный вид" - определения выучить, № 568,570,572,579.
тема "Сложение и вычитание многочленов" - № 587,589,595,598,605,612
п.27 Умножение одночлена на многочлен, № 615,617,620,622,630,636,645
п.28 Вынесение общего множителя за скобки, № 655,657,660,662,668,672
Информатика:
5 класс - параграф 10,11
6 класс - параграф 12, с.85 задания 1, 2, 3, 4,5; параграф 13 составить конспект, с. 99 задания 5,6
7 класс - параграф 3.1, составить конспект, с. 111 задания 9,10,11
8 класс - параграф 2.4 составить конспект (п.2.4.3 повторение), разобрать все примеры задач в параграфе, задания 25, 31
9 класс - параграф 5.2, составить конспект, задания 3,4,5,7, 9.
10 класс - реферат на одну из тем: "Информационные процессы в компьютере", "Автоматическая обработка информации", "Паскаль - язык структурного программирования"
11 класс - реферат на одну из тем: "Организация глобальных сетей", "Виды компьютерных сетей", "Интернет как глобальная информационная система"
Биология Строкова А.А.
5 класс- §19 учить, пробный вариант ВПР посмотреть
6 класс - §21 учить, §20 повторить, пробный вариант ВПР посмотреть
7 класс - §35, 36 повторить, рисунки! , пробный вариант ВПР посмотреть
8 класс - §36-38 учить
9 класс - §3.9-3.11, Сообщение «Наследственные заболевания человека»
География Чубатая П.С.
5 класс - § 22,ответить письменно на вопросы в конце параграфа
6 класс - § 46,47,конспект
7 класс - § 31,32,33,конспект
8 класс - § 22,23,24,конспект;выделить на контурной карте РФ природные зоны с помощью атласа и § 24
9 класс - самостоятельно разобрать Волго-Вятский и Центрально-Черноземный районы РФ (знать ЭГП и ФГ)
10 класс - тема 3(1,2,3)
11 класс -тема 8(1,2)