Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
close

Математика Красницкая О.В.

1 неделя карантина

8 а, б

Алгебра

№№ 522, 523, 532, 546, 551, 557, 567, 569

Геометрия 

№№ 487, 488, 515, 527

9 а, б

Геометрия

№№ 1102, 1103, 1104, 1106, 1118

Алгебра

№№ 358, 376, 413, 414, 427, 428

10 а

Алгебра

№№ 22.3, 22.12, 22.23, 22.26, 23.13, 23.19, 24.29, 26.9, 26.14, 26.24, 26.28

Геометрия

№№ 125, 126, 149, 150

11 а

Геометрия

№№701, 705, 719, 728, 751

Алгебра

№№ 12.4-12.6, 13.4-13.5, 17.5-17.6, 17.17

2 неделя карантина

8 а, б

Алгебра

№№ 650 (а, б), 654 (а-г), 660, 661, 613, 614, 616

Геометрия

Повторить п.48-53, №№ 460, 463, 472, 477

9 а, б

Геометрия

Повторить п.54-61 №№ 536, 542, 544, 549, 557

Алгебра

№№ 875(а, г), 876, 877, 878, 882, 887, 888

10 а

Алгебра

Задачи на повт., №№П.2, П.4, П.9, П.15, П.32, П.37 (стр.5-10, задачник)

Геометрия

Повторить п.12-14, №№ 73, 79, 103, 122

11 а

Геометрия

Повторить п.27-34, №№ 219, 220, 230,241

Алгебра

№№ 14.5-14.7, 16.2-16.5, 16.12-16.15, 18.2-18.3 (задачник Мордковича А.Г.)

3 неделя карантина

8 а, б

«ВПР САЙТ»-демоверсия ВПР по математике 8 класс, «РЕШУ ОГЭ» тренировочный вариант №1

9 а, б

«РЕШУ ОГЭ» тренировочные варианты №2, №3

10 а

«РЕШУ ЕГЭ» тренировочные варианты №1 (базовый уровень), №2 (профильный уровень)

11 а

«РЕШУ ЕГЭ» тренировочные варианты №3 (базовый уровень), №4 (профильный уровень)


Математика, информатика Казакова Т.С.

1 неделя карантина

5 а, б

Информатика

 § 11+ файл с заданием https://dnevnik.ru/office/a_e4043eab-86e0-419a-a87c-691ef8c1b1d4/view 

6 а, б

Информатика

§ 12, задания 1,2,3,4,5 письменно

6 б 

Математика 

№ 659, 660,661

7 а, б

Алгебра

№ 631,632,637,650; п.28 Вынесение общего множителя за скобки прочитать

Геометрия 

№ 224, 225, 232, ответить письменно на вопросы к главе 3: 1,2,9,10,12

Информатика

§ 3.2, ответить письменно на вопросы после параграфа

9 а, 9б

Информатика

Составить конспект по теме «Электронные таблицы», выписать основные функции.

10 а

Информатика

Конспект по теме «Информационные процессы»

11 а

Информатика

Конспект по теме «Информационное моделирование»

2 неделя карантина

5 а, б 

Информатика

Опираясь на материал § 11 на альбомном листе нарисовать рисунок, используя инструменты графического редактора Paint.

6 а, б 

Информатика

§ 13, ответить на вопросы

6 б

Математика

§19 Дробные выражения, № 692, 695, 696, 699, 703, 716

7 а, б

Алгебра

§ 28, № 655, 657, 658, 659, 661, 664, 666

Геометрия

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника – выписать с доказательством, № 236,237

Информатика

§ 3.3, задачи 11,12,13

8 а, б 

Информатика

§ 2.4, разобрать основные алгоритмические конструкции и примеры в параграфе

9 а, б 

Информатика

Выполнить тестовые задания по теме «Электронные таблицы»

10 а 

Информатика

Конспект «Основы языка разметки HTML»

11 а

Информатика

Реферат с оформлением по теме «Социальная информатика»

3 неделя карантина

5 а, б

практическая работа № 13 стр. 159, изучить задание 1 и придумать свой рисунок-паркет, либо в программе, либо на альбомном листе.

6 а, б

Информатика

§ 14, конспект

6 б

Математика

Изучить тему «Отношения», № 744,747,722,723,733

7 а, б

Алгебра

П.29 Умножение многочлена на многочлен, № 677,678,679,680,683

Геометрия

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника – выписать с доказательством, следствия 1,2. № 244, 241

Информатика

Глава 3, тестовые задания для самоконтроля выполнить письменно

8 а, б

Информатика

§ 2.4, задания 25,31,32

9 а, б

Информатика

Выполнить тестовые задания по теме «Электронные таблицы»


Математика Ломова М.А.

1 неделя карантина

5 а, б

28 января

№134, 147, 149, 154. Повторить все правила на тему: "Обыкновенные дроби". Выполнить тест на двойном листе (текст теста можно найти в Дневник.ру).

29 января

Повторить все правила на тему: "Обыкновенные дроби". №138, 139, 179, 181

31 января

Выполнить домашнюю контрольную работу на двойных листах (текст контрольной работы можно найти в Дневник.ру)

1 февраля

Стр. 31-32 прочитать, записать правила в тетрадь и выучить их. №156, 158, 162, 193

3 февраля

№157, 161, 165, 168, 191

6  а

28 января

Стр.134 прочитать, записать две задачи с полным оформлением в тетрадь. №820, 822, 840

31 января

№826, 836, 841, 842

1 февраля

Стр.137-139 прочитать, ответить на вопросы, записать формулы в тетрадь. №848, 849, 850, 851, 852, 853, 865

3 февраля

Стр. 137-138 прочитать, записать формулы в тетрадь. Выполнить домашнюю контрольную работу на двойных листах: №816, 839, 868, 873

2 неделя карантина

5 а, б

4 февраля

Стр.39-40 прочитать, №192(б,д,з), 193(б), 209(а,в,д), 227, 228

5 февраля

№229, 231, 232. Выполнить тест на двойном листе с подробным решением (текст работы можно найти на сайте Дневник.ру)

7 февраля

Стр. 45-47 прочитать, №235, 239, 261

8 февраля

№237, 260, 262, 264

10 февраля

Стр. 51-53 прочитать, №268, 287, 288

6 а

4 февраля

№ 846, 854, 871

7 февраля

Стр. 142 прочитать, №874, 880, 886

8 февраля

№884, 887, 888. Выполнить домашнюю контрольную работу на двойных листах (текст работы можно найти на сайте Дневник.ру)

10 февраля

Стр. 147-148, №897, 919, 920, 921

3 неделя карантина

5 а, б

Повторить (выучить) правила из § 23-29.

Выполнить упражнения: №152, 192(а,г,ж),193(а), 197, 218, 219, 258, 280, 281.

6 а

Повторить (выучить) правила из § 20-26. Повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями (стр. 34, 39, 43, 49, 59, 8, 78, 87, 93, 97, 104, 110). Решить примеры на двойных листах с подробным решением:


Химия Мамунц С.С.

1 неделя карантина

8 а, б

§ 28, упр. 2,3, 4 (стр. 166-167), § 29, упр. 1(стр. 172)

9 а, б

§ 25, пр. 1, 2, 3 (стр. 187-188)

10 а

§10, упр. 1-4 (стр. 79), упр. 6 (по желанию)

11 а

§19 (стр. 155-158), упр. 1,2 (стр. 162)

2 неделя карантина

8 а, б

§ 30, упр. 1 (стр. 77)

9 а, б

§ 26, упр. 2, 3 (стр. 194)

10 а

§11, упр. 5, 6 (стр. 84)

11 а

§15, упр. 6, 9, 11 (стр. 136)

3 неделя карантина

8 а, б

§ 31, упр. 1, 2 (стр. 182)

9 а, б

§ 26 (повторить), § 27, упр. 1, 2 (к § 27)

10 а

§ 11 (повторить), упр. 4, 7 (стр. 84)

11 а

§ 16, упр. 3 - 6 (стр. 142 - 143)


Биология Строкова А.А.

1 неделя карантина

5 а, б

§18, 19 , пробный вариант ВПР решить на отдельном листке

6 а, б

§19, §18 повторить, пробный вариант ВПР решить на отдельном листке

7 а, б

§33, 34, рисунки изучить, пробный вариант ВПР решить на отдельном листке

8 б

§33-35 учить

9 а

§3.6-3.8, Сообщение «Наследственные заболевания человека»

2 неделя карантина

5 а, б

§19, выписать определение понятия "Приспособленность", привести 5 примеров приспособлений растений и животных к условиям среды. 

Ответить письменно на вопросы 2 и 4 на странице 84

6 а, б

Подготовиться к контрольной работе по §13-18 

§19, выполните задания 1 и 2

Подготовьте презентацию или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского учёного-систематика растений К. Линнея.

7 а, б

Подготовиться к контрольной работе по §29-34

 § 35, выписать особенности внешнего строения и опорно-двигательной системы, рисунок 128

8 б

Повторить гл. 8 к контрольной работе.

§34 выписать основные определения: "Фистула", "Безусловный рефлекс", "Условный рефлекс", "Мнимое кормление", "Аппетитный сок", "Гуморальное сокоотделение"

§35. Составьте памятку "Меры профилактики желудочно-кишечных инфекций". Подготовьте сообщение об одном из инфекционных заболеваний ЖКТ.

9 а

§3.6-3.9, Доклад об одном из наследственных заболеваний человека

3 неделя карантина

5 а, б

пробный вариант ВПР решить

6 а, б

Подготовиться к контрольной работе по §13-18 

пробный вариант ВПР решить 

7 а, б

Подготовиться к контрольной работе по §29-34

пробный вариант ВПР решить 

8 б

Повторить гл. 8 к контрольной работе.

пробный вариант ВПР решить

9 а

§3.6-3.8, Сообщение «Наследственные заболевания человека», пробный вариант ОГЭ решить


 

Биология Кайбелева Э.И.

8 а

Пищеварительная система до конца. Готовиться к контрольной работе по гл. 8

9 б

Мейоз. Биологическое значение мейоза. Зарисовать этапы мейоза.

Прислать видеоролики с опытом

10 а 

Мейоз. Биологическое значение мейоза. Зарисовать этапы мейоза. Гаметогенез.

11 а

Биотические факторы среды. По 5 примеров каждого взаимодействия.


Физика Колесникова О.В.

1 неделя карантина

7 а, б

§46,47. Упражнение 23 (1,2)

8 а, б

§36,37. Упражнение 24 (1 - 3)

9 а, б

§40,41 Вопросы после параграфов

10 а

§57,58

11 а

§36. Примеры решения задач. Упражнение 4 (1-4)

2 неделя карантина

7 а, б 

§48,49. Упражнение 24 (3,4)

8 а, б

§38,39. Упражнение 25 (1- 3)

9 а, б

§42,43 Упражнение 34 (1,2)

10 а

§59,60 Ответы на вопросы после параграфов письменно в тетрадь

11 а

Физика

Упражнение 4 (стр.112) все задачи. §37,38

Астрономия

§15 – 17. Каждому подготовить сообщение по материалам этих параграфов. Сообщения снабдить фотографиями, титульным листом, распечатать. После карантина сдать на проверку. Или сделать презентацию:

  1. Акчурина Гульфия – Общая характеристика планет гигантов
  2. Андреева Регина - Особенности строения планет гигантов
  3. Асеева Виктория – Спутники планет гигантов
  4. Бабушкина Дарья – Кольца планет гигантов
  5. Иржанова Ангелина – Закономерность в расстояниях планет от Солнца и пояс астероидов
  6. Какиташвили Марина – Движение астероидов
  7. Караулова Елизавета – Физические характеристики астероидов
  8. Мищенко Анастасия - Метеориты
  9. Перунов Никита – Вид, строение и открытие комет
  10. Романова Полина- Орбиты комет
  11. Самедов Азиз - Метеорные потоки
  12. Семенова Арина- Природа комет
  13. Синицына Вероника- Метеоры и болиды
  14. Синягин Кирилл - Сравнительные характеристики планет земной группы

3 неделя карантина

7 а, б

§50,51. Упражнение 26 (2,3)

8 а, б

§40,41. Упражнение 26 (2, 3)

9 а, б

§44,45. Упражнение 35 (3-5)

10 а

§61,62. Ответы на вопросы после параграфов письменно в тетрадь

11 а

Физика

§39- 41. Упражнение 5 (3-5)

Астрономия

§18,19


История, обществознание Новосельцева С.В.

1 неделя карантина

5 а, б 

§ 32, 33 Сообщение «Военно-спортивная подготовка в Древней Греции».

6 а, б

§ 4, 5 Написать сочинение о происхождении слова «Русь».

7 а, б

Сообщение «Основные сословия российского общества XVI века. Быт, обычаи и нравы»

8 а, б

История

Доклад «Британское колониальное господство в Индии».

8 а Обществознание, финансовая грамотность

Сообщение «Ноу-хау в экономике: примеры для подражания».

9 а, б

История

Доклад «Иностранные колонисты и их вклад в материальное и культурное развитие Саратовской области»

10 а

История

Доклад «Саратовская земля - прифронтовая территория. Жизнь населения в годы Великой Отечественной войны, вклад в Победу»

11 а

История

Доклад «Республика немцев Поволжья как исторический феномен на территории Саратовского Поволжья»

Экономика

Сообщение «Международная торговля и ее влияние на экономику страны»

2 неделя карантина

5 а, б

§ 34, 35 Выписать новые слова и даты Написать мини сочинение. Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом). Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

6 а, б

§ 6, 7 Выписать новые слова и даты Написать мини-сочинение. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе. Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

7 а, б

§ 8, 9 Выписать термины и даты Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).

8 а, б

История

§12,13,14 учебник История России.

8 а Обществознание, финансовая грамотность

§ 17, 18 Выписать термины и даты. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.

9 а, б

§ 35, Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.

10 а

§ 35, 36 Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.

11 а

История

§ 35-37

Экономика

Сообщение «Международная торговля и ее влияние на экономику страны»

3 неделя карантина

5 а, б

§ 26,27 Выписать и выучить новые слова и даты

6 а, б

§ 8,9 Выписать и выучить новые слова и даты

7 а, б

§ 10-11 Выписать и выучить новые слова и даты

8 а, б

История

§15-18 учебник История России. Выписать и выучить новые слова и даты

8 а Обществознание, финн. грамотность

§ 19 Выписать термины и даты

9 а, б

§ 36-40 Выписать и выучить новые слова и даты. Вопросы после параграфа устно

10 а

§ 37-38 Выписать и выучить новые слова и даты. Вопросы после параграфа устно

11 а

История

§ 38-40 Выписать и выучить новые слова и даты. Вопросы после параграфа устно

Экономика

Сообщение «Международная торговля и ее влияние на экономику страны»


Обществознание, право Кондратьева Е.А.

1 неделя карантина

6 а, б

Обществознание

"Общение" § 8 все вопросы письменно 

7 а, б

Обществознание

§ 7 "Мастерство работника" все вопросы письменно, составить рассказ по теме 

Финансовая грамотность

тема "Налоги"  сделать сообщение и презентацию

8 б

Обществознание

§ 9 "Наука в современном обществе" вопросы письменно 

Финансовая грамотность

"Семейный бюджет" составить схему и презентацию

9 а, б

Обществознание

"Право и его роль в жизни общества" вопросы письменно, вариант 6 из сборника тестовых заданий

Электив

"Конституционное право". Составить схему

10 а

Обществознание

"Социальные взаимодействия". Составить схему, вариант 7 из сборника тестовых заданий

Право.

"Правительство РФ",  § 13, составить схему вопросы, письменно

Экономика

"Роль государства в экономике". Составить схему + сообщение или реферат

Электив

"Социальная стратификация". Составить схему + сообщение

11 а

Обществознание

"Признаки государства и его функции". Составить сложный план. Вариант 9 из сборника тестовых заданий

Право

"Налоговое право. Система налогового законодательства" Составить схему

Электив

"Формы государства". Составить схему

2 неделя карантина

6 а, б

Обществознание

§9. Конфликты и межличностные отношения. стр 76-78. Вспомним ,обсудим вместе –письменно. «Путешествие в прошлое» -составить план. Проверь себя -1 вопрос письменно.

7 а, б

Обществознание

§8. Производство и затраты. Выручка и прибыль . Вспомним . подумаем – письменно. Вопросы «проверь себя» 1-2 письменно.

Финансовая грамотность 

-Виды налогов. Роль налогов в экономике. 2 сообщения письменно.

8 б

Обществознание

- §10. Религия как одна из форм культуры. Вспомним.подумаем – письменно. Стр. 76-78 составить схему.стр 82.1-2 вопрос письменно.

Финансовая грамотность

-налоги.виды налогов-схема. Роль налогов в социальной сфере. Сообщение.

9 а, б

Обществознание

–повторить §9. Выучить §10 стр85-91 составить схемы. Вопросы письменно «проверь себя» 1-6.

10 а

Обществознание

- Социальные нормы и отклоняющееся поведение §16. Схемы. Вопросы письменно после §

Право

Тема: Судебная власть. Прокуратура схемы. Вопросы письменно после §

Экономика

- экономическое развитие .факторы экономического развития (схема). Сообщение.

11 а

Обществознание

§17 государственный суверенитет. Задачи государственной службы. Составить схемы.сложный план. Вариант №8 вторая часть задания №21-29(эссе).

Право 

Тема: Трудовое право. Трудовой договор –схема. Социальное партнерство в сфере труда – сообщение.

3 неделя карантина

6 а, б

Обществознание

§10. Вспомни, обсудим вместе – письменно. Стр. 87 вопрос письменно, стр . 88 вопрос письменно , стр 89 «Путешествие в прошлое» составить план, вопрос письменно.

7 а, б

Обществознание

§ 10. Производство: затраты .выручка, прибыль. Путешествие в прошлое стр 87. Вопрос письменно, составить план. Затраты производства составить схему.

8 б

Обществознание

Глава 3 Экономика.§ 11-12 схема по терминам. Вопросы письменно П.11 с 1-6. Таблица.; П.12. с 1 -4

9 а, б

Обществознание

Вариант № 5 27 сентября 2019г. Демонстрационные варианты ФИПИ, решить 24 задания письменно. §14-15 Права и свободы гражданина. Схему права человека. §17 Право на труд. Схема – трудовой договор.

11 а

Вариант № 5204658 Демонстрационные варианты ФИПИ Решить 29 заданий. Письменно.


География Чубатая П.С.

1 неделя карантина

5 а, б

§ 17, подготовиться к самостоятельной работе по § 14-17

6 а, б

§ 53, написать в тетради о любом культурном ландшафте Саратова(возникновение)

7 а, б

§34, на кк выделить: границы Китая, провинции и города миллионеры

Дать письменно физико-географическую характеристику Монголии и Китая

8 а, б

§ 29-32, подготовиться к контрольной работе по природным зонам, знать: видовой состав растений+(зеленая книга) той или иной природной зоны, климат(среднегодовые осадки),животный мир(красная книга)

9 а, б

§ 53-54,на кк выделить: Границы экономического района, состав района, гидрографию и ООПТ(заповедники, заказники, нац.парки и т.п) Задание:
1. Территориальный спор между Россией и Японией о Южных Курильских островах ведется на самых высоких уровнях не одно десятилетие. Выскажите и вы свою точку зрения, предложите свой вариант решения проблемы.

2. Каким образом муссонный климат влияет на режим Амура? Расскажите о хозяйственном значении этой реки.

3. В чем заключаются главные особенности физико-географического положения Дальнего Востока? В чем причина повышенной сейсмичности этого района?

4. Сравните районы на севере и на юге Дальнего Востока. Покажите черты различия и сходства. Объясните их причины.

10 а

Тема 4.3 Задание:

1.Нанесите на кк региональные экономические группировки, а также страны-члены ОПЕК.

2. Используйте эту карту для письменной конкретизации характеристики международной экономической интеграции.

11 а

Тема 10 Задание:

1.Определите главные территориальные сочетания полезных ископаемых Лат. Америки и нанесите их на кк.

2. Письменно ответьте, какие предпосылки они создают для развития промышленности ,для освоения новых ресурсных районов?

2 неделя карантина

5 а, б

§ 17, подготовиться к самостоятельной работе по § 14-17

6 а, б

§ 53, написать в тетради о любом культурном ландшафте Саратова(возникновение)

7 а, б

§ 34, на кк выделить: границы Китая, провинции и города миллионеры.

Дать письменно физико-географическую характеристику Монголии и Китая

8 а, б

§ 29-32, подготовиться к контрольной работе по природным зонам, знать :видовой состав растений+(зеленая книга) той или иной природной зоны, климат(среднегодовые осадки),животный мир(красная книга)

9 а, б

§ 53-54, на кк выделить: Границы экономического района, состав района, гидрографию и ООПТ(заповедники, заказники, нац.парки и т.п) Задание:

1. Территориальный спор между Россией и Японией о Южных Курильских островах ведется на самых высоких уровнях не одно десятилетие. Выскажите и вы свою точку зрения, предложите свой вариант решения проблемы.

2. Каким образом муссонный климат влияет на режим Амура? Расскажите о хозяйственном значении этой реки.

3. В чем заключаются главные особенности физико-географического положения Дальнего Востока? В чем причина повышенной сейсмичности этого района?

4. Сравните районы на севере и на юге Дальнего Востока. Покажите черты различия и сходства. Объясните их причины.

10 а

Тема 4.3 Задание: 1.Нанесите на кк региональные экономические группировки, а также страны-члены ОПЕК. Используйте эту карту для письменной конкретизации характеристики международной экономической интеграции.

11 а 

Тема 10 Задание : 1.Определите главные территориальные сочетания полезных ископаемых Лат. Америки и нанесите их на кк. Письменно ответьте, какие предпосылки они создают для развития промышленности ,для освоения новых ресурсных районов?

3 неделя карантина

5 а, б
На сайте Учи.ру выполнить карточку «География как наука» полностью.

Бесплатные задания будут доступны с 13:00 до 14:00 каждый день, кроме субботы и воскресения.

6 а, б

Решить вариант ВПР

7 а, б

Решить вариант ВПР

8 а, б

Решить вариант ВПР

9 а, б

Решить ким ОГЭ

10 а

11 а


Технология Строкова М.Ю.

5-7 классы

Изготовить кормушку для птиц из различных материалов

8 а, б

Проект или реферат "Моя будущая профессия"


ИЗО Кунина М.Е.

5 а, б

Тема: «Декоративное искусство в жизни древнего общества».

Задание: закончить работу «Эскиз украшения (солнечного ожерелья, подвески, нагрудного украшения-пекторали, браслета и др.) Древнего Египта

6 а, б

Тема: «Конструкция головы человека и её основные пропорции».

Задание: закончить работу « Голова человека».

7а, б

Тема: «Сюжетная композиция «Зимние забавы»

Задание: закончить работу «Зимние забавы»

8 а, б

Тема: «Экслибрис»

Задание: закончить работу «Экслибрис моей библиотеки».


Продолжение домашнего задания смотри по ссылке