Математика Красницкая О.В.
1 неделя карантина
8 а, б
Алгебра
№№ 522, 523, 532, 546, 551, 557, 567, 569
Геометрия
№№ 487, 488, 515, 527
9 а, б
Геометрия
№№ 1102, 1103, 1104, 1106, 1118
Алгебра
№№ 358, 376, 413, 414, 427, 428
10 а
Алгебра
№№ 22.3, 22.12, 22.23, 22.26, 23.13, 23.19, 24.29, 26.9, 26.14, 26.24, 26.28
Геометрия
№№ 125, 126, 149, 150
11 а
Геометрия
№№701, 705, 719, 728, 751
Алгебра
№№ 12.4-12.6, 13.4-13.5, 17.5-17.6, 17.17
2 неделя карантина
8 а, б
Алгебра
№№ 650 (а, б), 654 (а-г), 660, 661, 613, 614, 616
Геометрия
Повторить п.48-53, №№ 460, 463, 472, 477
9 а, б
Геометрия
Повторить п.54-61 №№ 536, 542, 544, 549, 557
Алгебра
№№ 875(а, г), 876, 877, 878, 882, 887, 888
10 а
Алгебра
Задачи на повт., №№П.2, П.4, П.9, П.15, П.32, П.37 (стр.5-10, задачник)
Геометрия
Повторить п.12-14, №№ 73, 79, 103, 122
11 а
Геометрия
Повторить п.27-34, №№ 219, 220, 230,241
Алгебра
№№ 14.5-14.7, 16.2-16.5, 16.12-16.15, 18.2-18.3 (задачник Мордковича А.Г.)
3 неделя карантина
8 а, б
«ВПР САЙТ»-демоверсия ВПР по математике 8 класс, «РЕШУ ОГЭ» тренировочный вариант №1
9 а, б
«РЕШУ ОГЭ» тренировочные варианты №2, №3
10 а
«РЕШУ ЕГЭ» тренировочные варианты №1 (базовый уровень), №2 (профильный уровень)
11 а
«РЕШУ ЕГЭ» тренировочные варианты №3 (базовый уровень), №4 (профильный уровень)
Математика, информатика Казакова Т.С.
1 неделя карантина
5 а, б
Информатика
§ 11+ файл с заданием https://dnevnik.ru/office/a_e4043eab-86e0-419a-a87c-691ef8c1b1d4/view
6 а, б
Информатика
§ 12, задания 1,2,3,4,5 письменно
6 б
Математика
№ 659, 660,661
7 а, б
Алгебра
№ 631,632,637,650; п.28 Вынесение общего множителя за скобки прочитать
Геометрия
№ 224, 225, 232, ответить письменно на вопросы к главе 3: 1,2,9,10,12
Информатика
§ 3.2, ответить письменно на вопросы после параграфа
9 а, 9б
Информатика
Составить конспект по теме «Электронные таблицы», выписать основные функции.
10 а
Информатика
Конспект по теме «Информационные процессы»
11 а
Информатика
Конспект по теме «Информационное моделирование»
2 неделя карантина
5 а, б
Информатика
Опираясь на материал § 11 на альбомном листе нарисовать рисунок, используя инструменты графического редактора Paint.
6 а, б
Информатика
§ 13, ответить на вопросы
6 б
Математика
§19 Дробные выражения, № 692, 695, 696, 699, 703, 716
7 а, б
Алгебра
§ 28, № 655, 657, 658, 659, 661, 664, 666
Геометрия
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника – выписать с доказательством, № 236,237
Информатика
§ 3.3, задачи 11,12,13
8 а, б
Информатика
§ 2.4, разобрать основные алгоритмические конструкции и примеры в параграфе
9 а, б
Информатика
Выполнить тестовые задания по теме «Электронные таблицы»
10 а
Информатика
Конспект «Основы языка разметки HTML»
11 а
Информатика
Реферат с оформлением по теме «Социальная информатика»
3 неделя карантина
5 а, б
практическая работа № 13 стр. 159, изучить задание 1 и придумать свой рисунок-паркет, либо в программе, либо на альбомном листе.
6 а, б
Информатика
§ 14, конспект
6 б
Математика
Изучить тему «Отношения», № 744,747,722,723,733
7 а, б
Алгебра
П.29 Умножение многочлена на многочлен, № 677,678,679,680,683
Геометрия
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника – выписать с доказательством, следствия 1,2. № 244, 241
Информатика
Глава 3, тестовые задания для самоконтроля выполнить письменно
8 а, б
Информатика
§ 2.4, задания 25,31,32
9 а, б
Информатика
Выполнить тестовые задания по теме «Электронные таблицы»
Математика Ломова М.А.
1 неделя карантина
5 а, б
28 января
№134, 147, 149, 154. Повторить все правила на тему: "Обыкновенные дроби". Выполнить тест на двойном листе (текст теста можно найти в Дневник.ру).
29 января
Повторить все правила на тему: "Обыкновенные дроби". №138, 139, 179, 181
31 января
Выполнить домашнюю контрольную работу на двойных листах (текст контрольной работы можно найти в Дневник.ру)
1 февраля
Стр. 31-32 прочитать, записать правила в тетрадь и выучить их. №156, 158, 162, 193
3 февраля
№157, 161, 165, 168, 191
6 а
28 января
Стр.134 прочитать, записать две задачи с полным оформлением в тетрадь. №820, 822, 840
31 января
№826, 836, 841, 842
1 февраля
Стр.137-139 прочитать, ответить на вопросы, записать формулы в тетрадь. №848, 849, 850, 851, 852, 853, 865
3 февраля
Стр. 137-138 прочитать, записать формулы в тетрадь. Выполнить домашнюю контрольную работу на двойных листах: №816, 839, 868, 873
2 неделя карантина
5 а, б
4 февраля
Стр.39-40 прочитать, №192(б,д,з), 193(б), 209(а,в,д), 227, 228
5 февраля
№229, 231, 232. Выполнить тест на двойном листе с подробным решением (текст работы можно найти на сайте Дневник.ру)
7 февраля
Стр. 45-47 прочитать, №235, 239, 261
8 февраля
№237, 260, 262, 264
10 февраля
Стр. 51-53 прочитать, №268, 287, 288
6 а
4 февраля
№ 846, 854, 871
7 февраля
Стр. 142 прочитать, №874, 880, 886
8 февраля
№884, 887, 888. Выполнить домашнюю контрольную работу на двойных листах (текст работы можно найти на сайте Дневник.ру)
10 февраля
Стр. 147-148, №897, 919, 920, 921
3 неделя карантина
5 а, б
Повторить (выучить) правила из § 23-29.
Выполнить упражнения: №152, 192(а,г,ж),193(а), 197, 218, 219, 258, 280, 281.
6 а
Повторить (выучить) правила из § 20-26. Повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями (стр. 34, 39, 43, 49, 59, 8, 78, 87, 93, 97, 104, 110). Решить примеры на двойных листах с подробным решением:
Химия Мамунц С.С.
1 неделя карантина
8 а, б
§ 28, упр. 2,3, 4 (стр. 166-167), § 29, упр. 1(стр. 172)
9 а, б
§ 25, пр. 1, 2, 3 (стр. 187-188)
10 а
§10, упр. 1-4 (стр. 79), упр. 6 (по желанию)
11 а
§19 (стр. 155-158), упр. 1,2 (стр. 162)
2 неделя карантина
8 а, б
§ 30, упр. 1 (стр. 77)
9 а, б
§ 26, упр. 2, 3 (стр. 194)
10 а
§11, упр. 5, 6 (стр. 84)
11 а
§15, упр. 6, 9, 11 (стр. 136)
3 неделя карантина
8 а, б
§ 31, упр. 1, 2 (стр. 182)
9 а, б
§ 26 (повторить), § 27, упр. 1, 2 (к § 27)
10 а
§ 11 (повторить), упр. 4, 7 (стр. 84)
11 а
§ 16, упр. 3 - 6 (стр. 142 - 143)
Биология Строкова А.А.
1 неделя карантина
5 а, б
§18, 19 , пробный вариант ВПР решить на отдельном листке
6 а, б
§19, §18 повторить, пробный вариант ВПР решить на отдельном листке
7 а, б
§33, 34, рисунки изучить, пробный вариант ВПР решить на отдельном листке
8 б
§33-35 учить
9 а
§3.6-3.8, Сообщение «Наследственные заболевания человека»
2 неделя карантина
5 а, б
§19, выписать определение понятия "Приспособленность", привести 5 примеров приспособлений растений и животных к условиям среды.
Ответить письменно на вопросы 2 и 4 на странице 84
6 а, б
Подготовиться к контрольной работе по §13-18
§19, выполните задания 1 и 2
Подготовьте презентацию или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского учёного-систематика растений К. Линнея.
7 а, б
Подготовиться к контрольной работе по §29-34
§ 35, выписать особенности внешнего строения и опорно-двигательной системы, рисунок 128
8 б
Повторить гл. 8 к контрольной работе.
§34 выписать основные определения: "Фистула", "Безусловный рефлекс", "Условный рефлекс", "Мнимое кормление", "Аппетитный сок", "Гуморальное сокоотделение"
§35. Составьте памятку "Меры профилактики желудочно-кишечных инфекций". Подготовьте сообщение об одном из инфекционных заболеваний ЖКТ.
9 а
§3.6-3.9, Доклад об одном из наследственных заболеваний человека
3 неделя карантина
5 а, б
пробный вариант ВПР решить
6 а, б
Подготовиться к контрольной работе по §13-18
пробный вариант ВПР решить
7 а, б
Подготовиться к контрольной работе по §29-34
пробный вариант ВПР решить
8 б
Повторить гл. 8 к контрольной работе.
пробный вариант ВПР решить
9 а
§3.6-3.8, Сообщение «Наследственные заболевания человека», пробный вариант ОГЭ решить
Биология Кайбелева Э.И.
8 а
Пищеварительная система до конца. Готовиться к контрольной работе по гл. 8
9 б
Мейоз. Биологическое значение мейоза. Зарисовать этапы мейоза.
Прислать видеоролики с опытом
10 а
Мейоз. Биологическое значение мейоза. Зарисовать этапы мейоза. Гаметогенез.
11 а
Биотические факторы среды. По 5 примеров каждого взаимодействия.
Физика Колесникова О.В.
1 неделя карантина
7 а, б
§46,47. Упражнение 23 (1,2)
8 а, б
§36,37. Упражнение 24 (1 - 3)
9 а, б
§40,41 Вопросы после параграфов
10 а
§57,58
11 а
§36. Примеры решения задач. Упражнение 4 (1-4)
2 неделя карантина
7 а, б
§48,49. Упражнение 24 (3,4)
8 а, б
§38,39. Упражнение 25 (1- 3)
9 а, б
§42,43 Упражнение 34 (1,2)
10 а
§59,60 Ответы на вопросы после параграфов письменно в тетрадь
11 а
Физика
Упражнение 4 (стр.112) все задачи. §37,38
Астрономия
§15 – 17. Каждому подготовить сообщение по материалам этих параграфов. Сообщения снабдить фотографиями, титульным листом, распечатать. После карантина сдать на проверку. Или сделать презентацию:
- Акчурина Гульфия – Общая характеристика планет гигантов
- Андреева Регина - Особенности строения планет гигантов
- Асеева Виктория – Спутники планет гигантов
- Бабушкина Дарья – Кольца планет гигантов
- Иржанова Ангелина – Закономерность в расстояниях планет от Солнца и пояс астероидов
- Какиташвили Марина – Движение астероидов
- Караулова Елизавета – Физические характеристики астероидов
- Мищенко Анастасия - Метеориты
- Перунов Никита – Вид, строение и открытие комет
- Романова Полина- Орбиты комет
- Самедов Азиз - Метеорные потоки
- Семенова Арина- Природа комет
- Синицына Вероника- Метеоры и болиды
- Синягин Кирилл - Сравнительные характеристики планет земной группы
3 неделя карантина
7 а, б
§50,51. Упражнение 26 (2,3)
8 а, б
§40,41. Упражнение 26 (2, 3)
9 а, б
§44,45. Упражнение 35 (3-5)
10 а
§61,62. Ответы на вопросы после параграфов письменно в тетрадь
11 а
Физика
§39- 41. Упражнение 5 (3-5)
Астрономия
§18,19
История, обществознание Новосельцева С.В.
1 неделя карантина
5 а, б
§ 32, 33 Сообщение «Военно-спортивная подготовка в Древней Греции».
6 а, б
§ 4, 5 Написать сочинение о происхождении слова «Русь».
7 а, б
Сообщение «Основные сословия российского общества XVI века. Быт, обычаи и нравы»
8 а, б
История
Доклад «Британское колониальное господство в Индии».
8 а Обществознание, финансовая грамотность
Сообщение «Ноу-хау в экономике: примеры для подражания».
9 а, б
История
Доклад «Иностранные колонисты и их вклад в материальное и культурное развитие Саратовской области»
10 а
История
Доклад «Саратовская земля - прифронтовая территория. Жизнь населения в годы Великой Отечественной войны, вклад в Победу»
11 а
История
Доклад «Республика немцев Поволжья как исторический феномен на территории Саратовского Поволжья»
Экономика
Сообщение «Международная торговля и ее влияние на экономику страны»
2 неделя карантина
5 а, б
§ 34, 35 Выписать новые слова и даты Написать мини сочинение. Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом). Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
6 а, б
§ 6, 7 Выписать новые слова и даты Написать мини-сочинение. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе. Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
7 а, б
§ 8, 9 Выписать термины и даты Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).
8 а, б
История
§12,13,14 учебник История России.
8 а Обществознание, финансовая грамотность
§ 17, 18 Выписать термины и даты. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.
9 а, б
§ 35, Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.
10 а
§ 35, 36 Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.
11 а
История
§ 35-37
Экономика
Сообщение «Международная торговля и ее влияние на экономику страны»
3 неделя карантина
5 а, б
§ 26,27 Выписать и выучить новые слова и даты
6 а, б
§ 8,9 Выписать и выучить новые слова и даты
7 а, б
§ 10-11 Выписать и выучить новые слова и даты
8 а, б
История
§15-18 учебник История России. Выписать и выучить новые слова и даты
8 а Обществознание, финн. грамотность
§ 19 Выписать термины и даты
9 а, б
§ 36-40 Выписать и выучить новые слова и даты. Вопросы после параграфа устно
10 а
§ 37-38 Выписать и выучить новые слова и даты. Вопросы после параграфа устно
11 а
История
§ 38-40 Выписать и выучить новые слова и даты. Вопросы после параграфа устно
Экономика
Сообщение «Международная торговля и ее влияние на экономику страны»
Обществознание, право Кондратьева Е.А.
1 неделя карантина
6 а, б
Обществознание
"Общение" § 8 все вопросы письменно
7 а, б
Обществознание
§ 7 "Мастерство работника" все вопросы письменно, составить рассказ по теме
Финансовая грамотность
тема "Налоги" сделать сообщение и презентацию
8 б
Обществознание
§ 9 "Наука в современном обществе" вопросы письменно
Финансовая грамотность
"Семейный бюджет" составить схему и презентацию
9 а, б
Обществознание
"Право и его роль в жизни общества" вопросы письменно, вариант 6 из сборника тестовых заданий
Электив
"Конституционное право". Составить схему
10 а
Обществознание
"Социальные взаимодействия". Составить схему, вариант 7 из сборника тестовых заданий
Право.
"Правительство РФ", § 13, составить схему вопросы, письменно
Экономика
"Роль государства в экономике". Составить схему + сообщение или реферат
Электив
"Социальная стратификация". Составить схему + сообщение
11 а
Обществознание
"Признаки государства и его функции". Составить сложный план. Вариант 9 из сборника тестовых заданий
Право
"Налоговое право. Система налогового законодательства" Составить схему
Электив
"Формы государства". Составить схему
2 неделя карантина
6 а, б
Обществознание
§9. Конфликты и межличностные отношения. стр 76-78. Вспомним ,обсудим вместе –письменно. «Путешествие в прошлое» -составить план. Проверь себя -1 вопрос письменно.
7 а, б
Обществознание
§8. Производство и затраты. Выручка и прибыль . Вспомним . подумаем – письменно. Вопросы «проверь себя» 1-2 письменно.
Финансовая грамотность
-Виды налогов. Роль налогов в экономике. 2 сообщения письменно.
8 б
Обществознание
- §10. Религия как одна из форм культуры. Вспомним.подумаем – письменно. Стр. 76-78 составить схему.стр 82.1-2 вопрос письменно.
Финансовая грамотность
-налоги.виды налогов-схема. Роль налогов в социальной сфере. Сообщение.
9 а, б
Обществознание
–повторить §9. Выучить §10 стр85-91 составить схемы. Вопросы письменно «проверь себя» 1-6.
10 а
Обществознание
- Социальные нормы и отклоняющееся поведение §16. Схемы. Вопросы письменно после §
Право
Тема: Судебная власть. Прокуратура схемы. Вопросы письменно после §
Экономика
- экономическое развитие .факторы экономического развития (схема). Сообщение.
11 а
Обществознание
§17 государственный суверенитет. Задачи государственной службы. Составить схемы.сложный план. Вариант №8 вторая часть задания №21-29(эссе).
Право
Тема: Трудовое право. Трудовой договор –схема. Социальное партнерство в сфере труда – сообщение.
3 неделя карантина
6 а, б
Обществознание
§10. Вспомни, обсудим вместе – письменно. Стр. 87 вопрос письменно, стр . 88 вопрос письменно , стр 89 «Путешествие в прошлое» составить план, вопрос письменно.
7 а, б
Обществознание
§ 10. Производство: затраты .выручка, прибыль. Путешествие в прошлое стр 87. Вопрос письменно, составить план. Затраты производства составить схему.
8 б
Обществознание
Глава 3 Экономика.§ 11-12 схема по терминам. Вопросы письменно П.11 с 1-6. Таблица.; П.12. с 1 -4
9 а, б
Обществознание
Вариант № 5 27 сентября 2019г. Демонстрационные варианты ФИПИ, решить 24 задания письменно. §14-15 Права и свободы гражданина. Схему права человека. §17 Право на труд. Схема – трудовой договор.
11 а
Вариант № 5204658 Демонстрационные варианты ФИПИ Решить 29 заданий. Письменно.
География Чубатая П.С.
1 неделя карантина
5 а, б
§ 17, подготовиться к самостоятельной работе по § 14-17
6 а, б
§ 53, написать в тетради о любом культурном ландшафте Саратова(возникновение)
7 а, б
§34, на кк выделить: границы Китая, провинции и города миллионеры
Дать письменно физико-географическую характеристику Монголии и Китая
8 а, б
§ 29-32, подготовиться к контрольной работе по природным зонам, знать: видовой состав растений+(зеленая книга) той или иной природной зоны, климат(среднегодовые осадки),животный мир(красная книга)
9 а, б
§ 53-54,на кк выделить: Границы экономического района, состав района, гидрографию и ООПТ(заповедники, заказники, нац.парки и т.п) Задание:
1. Территориальный спор между Россией и Японией о Южных Курильских островах ведется на самых высоких уровнях не одно десятилетие. Выскажите и вы свою точку зрения, предложите свой вариант решения проблемы.
2. Каким образом муссонный климат влияет на режим Амура? Расскажите о хозяйственном значении этой реки.
3. В чем заключаются главные особенности физико-географического положения Дальнего Востока? В чем причина повышенной сейсмичности этого района?
4. Сравните районы на севере и на юге Дальнего Востока. Покажите черты различия и сходства. Объясните их причины.
10 а
Тема 4.3 Задание:
1.Нанесите на кк региональные экономические группировки, а также страны-члены ОПЕК.
2. Используйте эту карту для письменной конкретизации характеристики международной экономической интеграции.
11 а
Тема 10 Задание:
1.Определите главные территориальные сочетания полезных ископаемых Лат. Америки и нанесите их на кк.
2. Письменно ответьте, какие предпосылки они создают для развития промышленности ,для освоения новых ресурсных районов?
2 неделя карантина
5 а, б
§ 17, подготовиться к самостоятельной работе по § 14-17
6 а, б
§ 53, написать в тетради о любом культурном ландшафте Саратова(возникновение)
7 а, б
§ 34, на кк выделить: границы Китая, провинции и города миллионеры.
Дать письменно физико-географическую характеристику Монголии и Китая
8 а, б
§ 29-32, подготовиться к контрольной работе по природным зонам, знать :видовой состав растений+(зеленая книга) той или иной природной зоны, климат(среднегодовые осадки),животный мир(красная книга)
9 а, б
§ 53-54, на кк выделить: Границы экономического района, состав района, гидрографию и ООПТ(заповедники, заказники, нац.парки и т.п) Задание:
1. Территориальный спор между Россией и Японией о Южных Курильских островах ведется на самых высоких уровнях не одно десятилетие. Выскажите и вы свою точку зрения, предложите свой вариант решения проблемы.
2. Каким образом муссонный климат влияет на режим Амура? Расскажите о хозяйственном значении этой реки.
3. В чем заключаются главные особенности физико-географического положения Дальнего Востока? В чем причина повышенной сейсмичности этого района?
4. Сравните районы на севере и на юге Дальнего Востока. Покажите черты различия и сходства. Объясните их причины.
10 а
Тема 4.3 Задание: 1.Нанесите на кк региональные экономические группировки, а также страны-члены ОПЕК. Используйте эту карту для письменной конкретизации характеристики международной экономической интеграции.
11 а
Тема 10 Задание : 1.Определите главные территориальные сочетания полезных ископаемых Лат. Америки и нанесите их на кк. Письменно ответьте, какие предпосылки они создают для развития промышленности ,для освоения новых ресурсных районов?
3 неделя карантина
5 а, б
На сайте Учи.ру выполнить карточку «География как наука» полностью.
Бесплатные задания будут доступны с 13:00 до 14:00 каждый день, кроме субботы и воскресения.
6 а, б
7 а, б
8 а, б
9 а, б
10 а
11 а
Технология Строкова М.Ю.
5-7 классы
Изготовить кормушку для птиц из различных материалов
8 а, б
Проект или реферат "Моя будущая профессия"
ИЗО Кунина М.Е.
5 а, б
Тема: «Декоративное искусство в жизни древнего общества».
Задание: закончить работу «Эскиз украшения (солнечного ожерелья, подвески, нагрудного украшения-пекторали, браслета и др.) Древнего Египта
6 а, б
Тема: «Конструкция головы человека и её основные пропорции».
Задание: закончить работу « Голова человека».
7а, б
Тема: «Сюжетная композиция «Зимние забавы»
Задание: закончить работу «Зимние забавы»
8 а, б
Тема: «Экслибрис»
Задание: закончить работу «Экслибрис моей библиотеки».
Продолжение домашнего задания смотри по ссылке