Английский, немецкий языки Ляндрес Н.С.
1 неделя карантина
5 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
сайт учи.ру Back to school(все карточки), Days of our lives (первая карточка)
НЕМЕЦКИЙ
повторить глагол haben и названия животных, выучить рифмовку:
Hinter Hannas hohem Haus
hängen hundert Hemden aus.
Hundert Hemden hängen aus
hinter Hannas hohem Haus.
6 а
АНГЛИЙСКИЙ
с 119 № 1 (пис), с78 № 11 чит. и перев.(пис.)
НЕМЕЦКИЙ
повторить время(часы) и выучить рифмовку:
Hinter Hannas hohem Haus
hängen hundert Hemden aus.
Hundert Hemden hängen aus
hinter Hannas hohem Haus.
7 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр 138 № 10, заполнить таблицу и выучить из нее неправильные глаголы, с 144 № 7 чит.+перев.(пис.)ответы на вопросы после текста(пис.)
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр 146-147 № 9 чит.+ перев., № 10 (пис), стр 148 № 11 пис.
НЕМЕЦКИЙ
повторить время(часы) и выучить рифмовку:
Hinter Hannas hohem Haus
hängen hundert Hemden aus.
Hundert Hemden hängen aus
hinter Hannas hohem Haus
10 а
АНГЛИЙСКИЙ
стр 70-71 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения
2 неделя карантина
АНГЛИЙСКИЙ
5 а
стр 103-104 №55 читать перевод, выписать незнакомые слова ,с 176 таблица глаголов – учить 3 формы глаголов до буквы Е
5 б
с 66 выписать названия животных с переводом; № 3 чит. и перев. выписать незнакомые слова
НЕМЕЦКИЙ
5 а, б
стр 31 № 14а,в текст читать; стр 32 № 2 пис.
6а
АНГЛИЙСКИЙ
с 169 № выучить таблицу глаголов
НЕМЕЦКИЙ
7 а, б
https://en7-vpr.sdamgia.ru/ читать задание № 2 из каждого варианта вслух на время (1,5 минуты)
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр 148 № 12а пис., № 10 (пис), стр 149 № 14 пис.
НЕМЕЦКИЙ
10 а
стр 75 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения
3 неделя карантина
АНГЛИЙСКИЙ
5 а
с 176 -177 таблица глаголов – учить 3 формы глаголов до буквы H
5 б
WL 6 ( там где словарь) выписать из модуля 5 а незнакомые слова и выучить их
НЕМЕЦКИЙ
6а
АНГЛИЙСКИЙ
с 169 № выучить таблицу глаголов
НЕМЕЦКИЙ
7 а, б
https://en7-vpr.sdamgia.ru/ выполнить вариант 2
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ стр 148№ 12а пис., № 10 (пис), стр 149№ 14 пис.
НЕМЕЦКИЙ
10 а
стр 75 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения
Английский, немецкий языки Пророкова О.В.
1 неделя карантина
5а
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 88 № 8 правило, стр.133-134 № 4,5,6 письменно, ст. 107 №70 , 71 слова наизусть
НЕМЕЦКИЙ
уч. стр. 31 № 14а письменно перевод текста, № 14б написать правда/неправда (falsch/rchtig)
6 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 71 № 10 письменно перевод предложений, стр. 67-68 № 71 читать, письменно перевести подчеркнутые предложения , № 74 письменно правда/неправда, стр. 70 № 7 письменно перевод
НЕМЕЦКИЙ
уч. стр. 42 № 4 письменно перевод текста
8 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 173 №6 слова, стр. 174 № 7 письменно с переводом предложений, стр. 175 № 8 письменно перевод предложений, стр. 171 правило, стр. 177 № 13 письменно с переводом предложений
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 208 слова, стр. 211 № 8 а читать, № 8 б письменно перевод , стр. 213 № 9 письменно, стр. 219 правило, № 7 письменно
НЕМЕЦКИЙ
р.т. стр 37. Leseecke Читательский уголок. Прочитать электронное письмо , перевести его на русский язык , сделать задание после текста правда/неправда (falsch/rchtig)
11 а
АНГЛИЙСКИЙ
стр.42-43 сделать задания [i] Reading : заполнить таблицу после текстов, Grammar and Vocabulary: поставить слова в нужную форму, Writing :написать письмо, Speaking : написать 12-15 предложений по пунктам, описывая картинки, и подготовить устный ответ
2 неделя карантина
5 а
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 88 № 8 правило, стр.133-134 № 1,9 письменно, ст. 102 №50 перевод письменно , 49 письменно
НЕМЕЦКИЙ
уч. стр. 34 № Das kannst du «Говорить о животных» письменно перевод текста, стр. 34 грамматика повторять
Р.т стр 22 № 7, 8 а,б письменно
6 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 70 № 5 письменно с переводом, стр. 57 слова наизусть, № 40 читать, письменно перевести предложения , № 72 письменно перевод слов из рамки, слова выучить
НЕМЕЦКИЙ
уч. стр. 44 № 10 а,б письменно перевод названий предметов, повторять дни недели
стр. 47 №2 а письменно написать расписание на немецком
8 а, б
стр. 171 правило, стр. 178 № 3 письменный перевод текста, стр. 175 правило, № 8 письменно перевод предложений
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 208 слова, стр. 216 № 2 письменно перевод , № 3 письменно ответить на вопросы, стр. 225-227 № 2-4 письменно
НЕМЕЦКИЙ
р.т. стр 33 № 3 а,б
3 неделя карантина
5 а
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 108-109 №72 перевод любого из 3х текстов письменно
НЕМЕЦКИЙ
уч. стр. 32 №1 письменно подписать цвета на картинках,стр. 34 грамматика повторять Р.т стр 21 № 6 аб письменно
6 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 69 № 76 письменно написать о своей школе по плану
НЕМЕЦКИЙ
р.т. стр. 33 № 3 аб письменно названия дней недели и время, повторять дни недели
8 а, б
стр. 171 правило, стр. 171-173 № 3 ,4 письменно
9 а, б
АНГЛИЙСКИЙ
стр. 208 слова, стр. 229-231 № 6 письменно перевод , № 7 письменно ответить на вопросы (+подготовиться к устному ответу на эти вопросы)
НЕМЕЦКИЙ
стр 43 № 7 перевод письменно
Стр. 47 № 2 на немецком письменно
11 а
стр.58-59 № 1 ответить на вопросы и перевести письменно текст, №2, №3 найти информацию в интернете и написать о предложенных организациях по плану
Русский язык, литература Орлова Д.Г.
1 неделя карантина
5 а
Русский язык
28 января
1) прочитать параграф 83, списать правило №11 и выучить его;
2) выполнить упражнения 437, 443
29 января
1) прочитать параграф 84, списать правило №12 и выучить его;
2) выполнить упражнение 448.
30 января
1) прочитать параграф 85, списать правило №13 и выучить его; перерисовать таблицу на с. 34 в тетрадь;
2) выполнить упражнения 453, 456
31 января
1) прочитать параграф 86, списать правило №14 и выучить его;
2) выполнить упражнение 457.
3 февраля
1) прочитать параграф 87, списать правило №15 и выучить его;
2) выполнить упражнения 462, 464.
Литература
28 января
1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на вопрос 1 на с. 58: «Что изменило жизнь Семёна: богатство или волшебная сила кольца?»;
2) К 13 февраля прочитать сказку В.В. Набокова «Аня в стране чудес» ПОЛНОСТЬЮ (документ с текстом сказки можно найти в Дневнике.ру).
30 января
1) прочитать параграф «Джанни Родари» на с. 58-59; 2) прочитать «Сказки по телефону» Джанни Родари на с. 59-66.
3 февраля
1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на Вопросы и задания к сборнику «Сказки по телефону» на с. 66:
1. «Какая из сказок более всего подходит к общему названию сборника «Сказки по телефону?».
2. «Вы заметили в “Сказках по телефону” приметы фольклорных произведений? Назовите их».
Родной язык
Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Орфография»:
1. Правописание слов с непроизносимыми согласными.
2. Правописание удвоенных согласных в корне слова.
Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 11:00.
5 б
Русский язык
28 января
1) прочитать параграф 83, списать правило №11 и выучить его;
2) выполнить упражнения 423, 429.
29 января
1) прочитать параграф 84, списать правило №12 и выучить его;
2) выполнить упражнение 433.
30 января
1) прочитать параграф 85, списать правило №13 и выучить его; перерисовать таблицу на с. 178 в тетрадь;
2) выполнить упражнения 437, 441.
31 января
1) прочитать параграф 86, списать правило №14 и выучить его;
2) выполнить упражнение 442.
3 февраля
1) прочитать параграф 87, списать правило №15 и выучить его;
2) выполнить упражнения 446, 448
Литература
28 января
1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на вопрос 1 на с. 59: «Что изменило жизнь Семёна: богатство или волшебная сила кольца?»;
2) К 13 февраля прочитать сказку В.В. Набокова «Аня в стране чудес» ПОЛНОСТЬЮ (документ с текстом сказки можно найти в Дневнике.ру).
30 января
1) прочитать параграф «Джанни Родари» на с. 59-60;
2) прочитать «Сказки по телефону» Джанни Родари на с. 60-67.
3 февраля
1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на Вопросы и задания к сборнику «Сказки по телефону» на с. 67: 1.«Какая из сказок более всего подходит к общему названию сборника «Сказки по телефону?».
2. «Вы заметили в “Сказках по телефону” приметы фольклорных произведений? Назовите их».
Родной язык
Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Язык и речь»:
1. Язык и общение.
2. Речь.
3. Стили речи.
Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 11:00.
2 неделя карантина
5 а
Русский язык
4 февраля
Выполнить упражнение 470 - в ТЕТРАДИ НАПИСАТЬ сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине» (картину можно найти в учебнике) по следующему плану:
1. Вступление. П. Кончаловский - признанный мастер натюрморта, знаток сирени.
2. Описание натюрморта:
а) прекрасный букет сирени: цвет, гроздья, листья;
б) корзина, фон натюрморта.
3. Впечатления от натюрморта.
5 февраля
Письменно в тетради ответить на Контрольные вопросы и задания на с. 41.
6 февраля
1) выполнить упражнение 467;
2) выполнить морфемный разбор следующих слов: излагать2, сильный2, освещает2, переносят2, подоконник2.
7 февраля
1) выполнить упражнение 463;
2) выполнить фонетический разбор слова всегда1.
10 февраля
1) списать теоретические сведения на с. 44 (морфология), выучить их;
2) прочитать параграф 88, списать правило на с. 46, списать теоретические сведения на с. 47, выучить их;
3) выполнить упражнения 478, 479.
Литература
4 февраля
1) прочитать параграф «Владимир Владимирович Набоков» на с. 66-67;
2) к 17 февраля прочитать повесть Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).
6 февраля
1) прочитать главу 1 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 68-75;
2) нарисовать в ТЕТРАДИ иллюстрацию к главе 1 сказки «Аня в Стране чудес».
10 февраля
1) прочитать главу 3 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 75-81;
2) письменно в ТЕТРАДИ выполнить задание >>1 на с. 81: «Попробуйте сделать фигурную запись какой-нибудь части этого рассказа».
Родная литература
В читательский дневник:
1) написать непонятные слова и выражения, которые встретились в повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;
2) написать основных героев повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;
3) написать краткое содержание повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;
4) нарисовать рисунок к повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
Примечание: оставьте, пожалуйста, место для фотографии писателя и для сведений о повести (полстраницы); (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).
5 б
Русский язык
4 февраля
Выполнить упражнение 457 - в ТЕТРАДИ НАПИСАТЬ сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине» (картину можно найти в учебнике) по следующему плану:
1. Вступление. П. Кончаловский - признанный мастер натюрморта, знаток сирени.
2. Описание натюрморта:
а) прекрасный букет сирени: цвет, гроздья, листья;
б) корзина, фон натюрморта.
3. Впечатления от натюрморта.
5 февраля
Письменно в тетради ответить на Контрольные вопросы и задания на с. 183.
6 февраля
1) выполнить упражнение 455;
2) выполнить морфемный разбор следующих слов: излагать2, сильный2, освещает2, переносят2, подоконник2.
7 февраля
1) выполнить упражнение 447;
2) выполнить фонетический разбор слова всегда1.
10 февраля
1) списать теоретические сведения на с. 186 (морфология), выучить их;
2) прочитать параграф 89, списать правило на с. 191, списать теоретические сведения на с. 191-192, выучить их;
3) выполнить упражнения 470, 471.
Литература
4 февраля
1) прочитать параграф «Владимир Владимирович Набоков» на с. 67- 68;
2) к 17 февраля прочитать повесть Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).
6 февраля
1) прочитать главу 1 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 69-76;
2) нарисовать в ТЕТРАДИ иллюстрацию к главе 1 сказки «Аня в Стране чудес».
10 февраля
1) прочитать главу 3 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 76-82;
2) письменно в ТЕТРАДИ выполнить задание >>>1 на с. 82: «Попробуйте сделать фигурную запись какой-нибудь части этого рассказа».
Родная литература
В читательский дневник:
1) написать непонятные слова и выражения, которые встретились в повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;
2) написать основных героев повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;
3) написать краткое содержание повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;
4)нарисовать рисунок к повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
Примечание: оставьте, пожалуйста, место для фотографии писателя и для сведений о повести (полстраницы); (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).
3 неделя карантина
5 а, б
Русский язык
11 февраля
1) выполнить фонетический разбор следующих слов: поляна1, редким1, ольхи1;
2) найти лексическое значение слова ОЛЬХА на сайте http://gramota.ru/ (в поисковую строку «Проверка слова» ввести слово ОЛЬХА и нажать кнопку «Проверить») и выписать это значение в тетрадь.
12 февраля
1) выполнить морфемный разбор следующих слов: бескрайних2, разбойница2, предвещало2, подрастают2, разглядишь2, пушистое2, заманят2;
2) выполнить синтаксический разбор следующего предложения: На стекле мороз нарисовал мохнатую ёлочку и забавного зайца4.
13 февраля
Переписать текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания:
Зимний лес это уд..вительный мир. Куда ни глян..шь — всё кругом п..крыто пуш..стым снег..м. А если присмотр..ш..ся к заснеженным ве(д/т)кам д..рев..ев, увид..ш.. сказоч..ные узоры: прич..дливые фигурки зв..рей птиц р..стений. Интерес..но их разб..рать и ра..сматривать. А ещё (на)свеж..м сн..гу можно увидеть множество сл..дов. (В)л..су тихо, только сне(г/к) (под)н..гами поскрипыва..т. Тут лучше (не)сп..шить а остановит..ся и прислушат..ся к редким лес..ным звукам. Вот где-то вв..рху пищат синиц.. постукива..т ч..рный дятел. Сидя на стар..м, м..гуч..м дер..ве‚ он уд..ряет по нему своим мощным клювом. Снова в л..су наступа..т загадоч..ная т..шина.
14 февраля
1) подготовиться к УСТНОМУ ОПРОСУ - повторить все правила, теоретические сведения из параграфов 70-87, повторить памятки №10, №12; 2) выполнить фонетический разбор следующих слов: опушки1, обеда1, клёнов1.
Литература
11 февраля
Определить стихотворный размер следующего стихотворного фрагмента:
— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
13 февраля
Определить стихотворный размер следующего стихотворного фрагмента:
Это утро, радость эта,
Это мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод…
5 а
Родной язык
Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Орфография»:
- Правописание слов с непроизносимыми согласными.
- Правописание удвоенных согласных в корне слова.
Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 12:00.
5 б
Родной язык
Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Язык и речь»:
- Язык и общение.
- Речь.
- Стили речи.
Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 12:00.
Русский язык, литература Старкова О.А.
1 неделя карантина
6 а
Русский язык
На 29.01 - упр.351, порядок разбора стр.23
30.01 - упр.352 - спишите и выполните задание к тексту
31.01 – упр.353
03.02 - упр.364 - письменно(картина на стр.169)
04.02 – упр 361, прав.стр.25
Литература
читать стр. 36-64, вопросы и задания стр.65 (1-5)- устно. Вопрос 1(>>>), вопрос 3 (>>>) письменно
Родной русский
подготовить сообщение "Нормы определения рода имен существительных"
6 б
Литература
читать стр. 54- 82, ответить на вопросы стр.83 устно, вопрос 1(>>>), вопрос 3(>>>) письменно
Родной русский
подготовить сообщение "Нормы определения рода имен существительных"
7 а
Литература
На 31.01 - вопросы и задания стр.20 устно, вопрос 1,2(>>>) письменно
На 04.02 - читать стр. 21-27, вопрос 4 (>>>)стр.28 письменно
7 б
Литература
на 31.01 - читать стр.10-19, вопрос 2 (>>>)на стр.19 письменно
на 04.02 - читать стр.20-27, вопрос 4 на стр.27 письменно
2 неделя карантина
6 а
Русский язык
Правило на стр.25-26, упраж.355,356, 358,360
Правило на стр. 28, упраж. 362,363
Правило на стр.29, упраж. 365,367,370
Литература
Читать стр.69-110, вопросы и задания стр.111(устно)
6 б
Литература
Прочитать стр.5-21, вопросы и задания стр.21-22 (устно)
7 а, б
Литература
Подготовить сообщение «Биография А.П.Чехова», прочитать рассказы «Жалобная книга» и «Хирургия»
3 неделя карантина
6 а
Русский язык
повторить правила стр.4-29, выполнить в тетради проверочную работу (в прикрепленном документе)
Литература
прочитать стр.69-110, ответить устно на вопросы и задания стр.111.
Родная литература 6 а и 6 б —
выучить стихотворение Е.Грачева "Ледяные линзы"
Родной язык 6 а и 6 б:
1.Расставьте ударение в словах: языковое(явление), языковая(колбаса), ветряная (мельница), ветреный(человек,день), кухонный, средство, средствами, инструмент, звонит, позвонишь , красивее, баловать, балую, жалюзи
2. Выпишите определение паронимов. Дайте лексическое значение слов: абонемент-абонент, надеть-одеть, невежа - невежда,скрытный - скрытый.
6 б
Литература
прочитать стр.5-21, ответить устно на вопросы и задания стр.21-22
7 а, б
Литература
выучить наизусть стихотворение Редьярда Киплинга на выбор: «Если» или «Заповедь», стр.48-49.
Родная литература
подготовить презентацию (сообщение) на тему "Жанры лирических произведений".
Русский язык Фетисова Н.А.
1 неделя карантина
7 а, б
§§ 32 - 41, по два упражнения на выбор из каждого параграфа.
Дополнительное задание — выбрать тему для исследования и начать подготовку к школьной конференции
2 неделя карантина
7 а, б
§§ 32-39, по два упражнения на выбор
3 неделя карантина
§ 40-42, по 2 упражнения на выбор
Русский язык, литература Баннова И.Л.
1 неделя карантина
6 б
Русский язык
§ 57 ном.320-325
8 а, б
Русский язык
§ 42-44 ном.248-255
Литература
стр 241-290
9 а, б
Русский язык
§ 13 ном 194-197
Литература
стр 184-260
2 неделя карантина
6 б
Русский язык
§ 57-58, ном. 327-332
8 а, б
Русский язык
§ 43, ном. 257-260
Литература
ч. II стр. 4-19
9 а, б
Русский язык
§ 13, ном. 196-198
Литература
стр. 256-267
3 неделя карантина
6 б
Русский язык
§ 57 - 58, №№ 327-330
8 а, б
Русский язык
§ 43, №№ 264 - 265
Литература
стр. 241 - 286
9 а, б
Русский язык
§ 13, № 197
Литература
стр. 191 - 260
Русский язык, литература Ермолова И.Л.
1 неделя карантина
10 а
Русский язык
§ 73, №411
Русский родной
§ 87, №476
Литература
Биография Достоевского Ф.М.. Идейно-художественное своеобразие романа «Преступление и наказание». Теория Родиона Раскольникова.
11 а
Русский язык
№ 434
Русский родной
Проблемный очерк.
Литература
Литературный процесс 30х гг 20 в(обзор периода). Жизнь и творчество А.Платонова. Чтение рассказов по выбору.
2 неделя карантина
10 а
Русский язык
§76, №420, §86, №473, 475. Повторить: спряжение глаголов, причастные и деепричастные обороты.
Русский родной
§87 №476
Литература
«Преступление и наказание». Образы героев произведения: 1) Лужин – Свидригайлов 2)Мармеладов 3)Женские образы. Сны Раскольникова. Их значение и роль в романе.
11 а
Русский язык
стр.276, 277 № 448,450
Русский родной
стр.276, 277 №447, 449
Литература
М.Булгаков «Мастер и Маргарита». Идейное содержание, особенности композиции. «Добро и зло». Образы героев произведения.
3 неделя карантина
10 а
Русский язык
§ 77-78,№422 (ч.1), 429.
Русский родной
§ 87 №476
Литература
Нравственные искания Л.Толстого . «Война и мир». История создания. Художественное своеобразие романа-эпопеи.
11 а
Русский язык
стр.283 вопросы и задания устно, №456
Русский родной
стр.282 №454
Литература
лирика М.Цветаевой и О. Мандельштама. По одному любому стихотворению каждого автора наизусть.
Продолжение домашнего задания смотри по ссылке