Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
close

Английский, немецкий языки Ляндрес Н.С.

1 неделя карантина

5 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

сайт учи.ру Back to school(все карточки), Days of our lives (первая карточка)

НЕМЕЦКИЙ

повторить глагол haben и названия животных, выучить рифмовку:

Hinter Hannas hohem Haus

hängen hundert Hemden aus.

Hundert Hemden hängen aus

hinter Hannas hohem Haus.

6 а

АНГЛИЙСКИЙ

с 119 № 1 (пис), с78 № 11 чит. и перев.(пис.)

НЕМЕЦКИЙ

повторить время(часы) и выучить рифмовку:

Hinter Hannas hohem Haus

hängen hundert Hemden aus.

Hundert Hemden hängen aus

hinter Hannas hohem Haus.

7 а, б

АНГЛИЙСКИЙ 

стр 138 № 10, заполнить таблицу и выучить из нее неправильные глаголы, с 144 № 7 чит.+перев.(пис.)ответы на вопросы после текста(пис.)

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр 146-147 № 9 чит.+ перев., № 10 (пис), стр 148 № 11 пис.

НЕМЕЦКИЙ

повторить время(часы) и выучить рифмовку:

Hinter Hannas hohem Haus

hängen hundert Hemden aus.

Hundert Hemden hängen aus

hinter Hannas hohem Haus

10 а

АНГЛИЙСКИЙ 

стр 70-71 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения

2 неделя карантина

АНГЛИЙСКИЙ

5 а 

стр 103-104 №55 читать перевод, выписать незнакомые слова ,с 176 таблица глаголов – учить 3 формы глаголов до буквы Е

5 б

с 66 выписать названия животных с переводом; № 3 чит. и перев. выписать незнакомые слова

НЕМЕЦКИЙ

5 а, б 

стр 31 № 14а,в текст читать; стр 32 № 2 пис.

6а 

АНГЛИЙСКИЙ

с 169 № выучить таблицу глаголов

НЕМЕЦКИЙ

7 а, б

https://en7-vpr.sdamgia.ru/  читать задание № 2 из каждого варианта вслух на время (1,5 минуты)

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр 148 № 12а пис., № 10 (пис), стр 149 № 14 пис.

НЕМЕЦКИЙ

10 а

стр 75 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения

3 неделя карантина

АНГЛИЙСКИЙ

5 а

с 176 -177 таблица глаголов – учить 3 формы глаголов до буквы H

5 б 

WL 6 ( там где словарь) выписать из модуля 5 а незнакомые слова и выучить их

НЕМЕЦКИЙ

АНГЛИЙСКИЙ

с 169 № выучить таблицу глаголов

НЕМЕЦКИЙ

7 а, б

https://en7-vpr.sdamgia.ru/ выполнить вариант 2

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ стр 148№ 12а пис., № 10 (пис), стр 149№ 14 пис.

НЕМЕЦКИЙ

10 а

стр 75 текст чит.+перев. выписать незнакомые слова и составить с ними предложения


Английский, немецкий языки Пророкова О.В. 

1 неделя карантина

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 88 № 8 правило, стр.133-134 № 4,5,6 письменно, ст. 107 №70 , 71 слова наизусть

НЕМЕЦКИЙ 

уч. стр. 31 № 14а письменно перевод текста, № 14б написать правда/неправда (falsch/rchtig)

6 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 71 № 10 письменно перевод предложений, стр. 67-68 № 71 читать, письменно перевести подчеркнутые предложения , № 74 письменно правда/неправда, стр. 70 № 7 письменно перевод

НЕМЕЦКИЙ 

уч. стр. 42 № 4 письменно перевод текста

8 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 173 №6 слова, стр. 174 № 7 письменно с переводом предложений, стр. 175 № 8 письменно перевод предложений, стр. 171 правило, стр. 177 № 13 письменно с переводом предложений

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 208 слова, стр. 211 № 8 а читать, № 8 б письменно перевод , стр. 213 № 9 письменно, стр. 219 правило, № 7 письменно

НЕМЕЦКИЙ 

р.т. стр 37. Leseecke Читательский уголок. Прочитать электронное письмо , перевести его на русский язык , сделать задание после текста правда/неправда (falsch/rchtig)

11 а

АНГЛИЙСКИЙ

стр.42-43 сделать задания [i] Reading : заполнить таблицу после текстов, Grammar and Vocabulary: поставить слова в нужную форму, Writing :написать письмо, Speaking : написать 12-15 предложений по пунктам, описывая картинки, и подготовить устный ответ

2 неделя карантина

5 а

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 88 № 8 правило, стр.133-134 № 1,9 письменно, ст. 102 №50 перевод письменно , 49 письменно

НЕМЕЦКИЙ

уч. стр. 34 № Das kannst du «Говорить о животных» письменно перевод текста, стр. 34 грамматика повторять 

Р.т стр 22 № 7, 8 а,б письменно

6 а, б

АНГЛИЙСКИЙ
стр. 70 № 5 письменно с переводом, стр. 57 слова наизусть, № 40 читать, письменно перевести предложения , № 72 письменно перевод слов из рамки, слова выучить

НЕМЕЦКИЙ

уч. стр. 44 № 10 а,б письменно перевод названий предметов, повторять дни недели

стр. 47 №2 а письменно написать расписание на немецком

8 а, б

стр. 171 правило, стр. 178 № 3 письменный перевод текста, стр. 175 правило, № 8 письменно перевод предложений

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 208 слова, стр. 216 № 2 письменно перевод , № 3 письменно ответить на вопросы, стр. 225-227 № 2-4 письменно

НЕМЕЦКИЙ

р.т. стр 33 № 3 а,б

3 неделя карантина

5 а

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 108-109 №72 перевод любого из 3х текстов письменно

НЕМЕЦКИЙ

уч. стр. 32 №1 письменно подписать цвета на картинках,стр. 34 грамматика повторять Р.т стр 21 № 6 аб письменно

6 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 69 № 76 письменно написать о своей школе по плану

НЕМЕЦКИЙ

р.т. стр. 33 № 3 аб письменно названия дней недели и время, повторять дни недели

8 а, б

стр. 171 правило, стр. 171-173 № 3 ,4 письменно

9 а, б

АНГЛИЙСКИЙ

стр. 208 слова, стр. 229-231 № 6 письменно перевод , № 7 письменно ответить на вопросы (+подготовиться к устному ответу на эти вопросы)

НЕМЕЦКИЙ

стр 43 № 7 перевод письменно

Стр. 47 № 2 на немецком письменно

11 а 

стр.58-59 № 1 ответить на вопросы и перевести письменно текст, №2, №3 найти информацию в интернете и написать о предложенных организациях по плану


Русский язык, литература Орлова Д.Г.

1 неделя карантина

5 а

Русский язык

28 января

1) прочитать параграф 83, списать правило №11 и выучить его;

2) выполнить упражнения 437, 443

29 января

1) прочитать параграф 84, списать правило №12 и выучить его;

2) выполнить упражнение 448.

30 января

1) прочитать параграф 85, списать правило №13 и выучить его; перерисовать таблицу на с. 34 в тетрадь;

2) выполнить упражнения 453, 456

31 января

1) прочитать параграф 86, списать правило №14 и выучить его;

2) выполнить упражнение 457.

3 февраля

1) прочитать параграф 87, списать правило №15 и выучить его;

2) выполнить упражнения 462, 464.

Литература

28 января

1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на вопрос 1 на с. 58: «Что изменило жизнь Семёна: богатство или волшебная сила кольца?»;

2) К 13 февраля прочитать сказку В.В. Набокова «Аня в стране чудес» ПОЛНОСТЬЮ (документ с текстом сказки можно найти в Дневнике.ру).

30 января

1) прочитать параграф «Джанни Родари» на с. 58-59; 2) прочитать «Сказки по телефону» Джанни Родари на с. 59-66.

3 февраля

1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на Вопросы и задания к сборнику «Сказки по телефону» на с. 66:

1. «Какая из сказок более всего подходит к общему названию сборника «Сказки по телефону?».

2. «Вы заметили в “Сказках по телефону” приметы фольклорных произведений? Назовите их».

Родной язык

Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Орфография»:

1. Правописание слов с непроизносимыми согласными.

2. Правописание удвоенных согласных в корне слова.

Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 11:00.

5 б

Русский язык

28 января

1) прочитать параграф 83, списать правило №11 и выучить его;

2) выполнить упражнения 423, 429.

29 января

1) прочитать параграф 84, списать правило №12 и выучить его;

2) выполнить упражнение 433.

30 января

1) прочитать параграф 85, списать правило №13 и выучить его; перерисовать таблицу на с. 178 в тетрадь;

2) выполнить упражнения 437, 441.

31 января

1) прочитать параграф 86, списать правило №14 и выучить его;

2) выполнить упражнение 442.

3 февраля

1) прочитать параграф 87, списать правило №15 и выучить его;

2) выполнить упражнения 446, 448

Литература

28 января

1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на вопрос 1 на с. 59: «Что изменило жизнь Семёна: богатство или волшебная сила кольца?»;

2) К 13 февраля прочитать сказку В.В. Набокова «Аня в стране чудес» ПОЛНОСТЬЮ (документ с текстом сказки можно найти в Дневнике.ру).

30 января

1) прочитать параграф «Джанни Родари» на с. 59-60;

2) прочитать «Сказки по телефону» Джанни Родари на с. 60-67.

3 февраля

1) ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ответить на Вопросы и задания к сборнику «Сказки по телефону» на с. 67: 1.«Какая из сказок более всего подходит к общему названию сборника «Сказки по телефону?».

2. «Вы заметили в “Сказках по телефону” приметы фольклорных произведений? Назовите их».

Родной язык

Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Язык и речь»:

1. Язык и общение.

2. Речь.

3. Стили речи.

Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 11:00.

2 неделя карантина

5 а

Русский язык

4 февраля

Выполнить упражнение 470 - в ТЕТРАДИ НАПИСАТЬ сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине» (картину можно найти в учебнике) по следующему плану: 

1. Вступление. П. Кончаловский - признанный мастер натюрморта, знаток сирени.

2. Описание натюрморта:

а) прекрасный букет сирени: цвет, гроздья, листья; 

б) корзина, фон натюрморта. 

3. Впечатления от натюрморта.

5 февраля

Письменно в тетради ответить на Контрольные вопросы и задания на с. 41.

6 февраля

1) выполнить упражнение 467;

2) выполнить морфемный разбор следующих слов: излагать2, сильный2, освещает2, переносят2, подоконник2.

7 февраля

1) выполнить упражнение 463; 

2) выполнить фонетический разбор слова всегда1.

10 февраля

1) списать теоретические сведения на с. 44 (морфология), выучить их;

2) прочитать параграф 88, списать правило на с. 46, списать теоретические сведения на с. 47, выучить их;

3) выполнить упражнения 478, 479.

Литература

4 февраля

1) прочитать параграф «Владимир Владимирович Набоков» на с. 66-67;

2) к 17 февраля прочитать повесть Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).

6 февраля

1) прочитать главу 1 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 68-75; 

2) нарисовать в ТЕТРАДИ иллюстрацию к главе 1 сказки «Аня в Стране чудес».

10 февраля

1) прочитать главу 3 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 75-81; 

2) письменно в ТЕТРАДИ выполнить задание >>1 на с. 81: «Попробуйте сделать фигурную запись какой-нибудь части этого рассказа».

Родная литература

В читательский дневник:

1) написать непонятные слова и выражения, которые встретились в повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;

2) написать основных героев повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;

3) написать краткое содержание повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;

4) нарисовать рисунок к повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». 

Примечание: оставьте, пожалуйста, место для фотографии писателя и для сведений о повести (полстраницы); (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).

5 б

Русский язык

4 февраля

Выполнить упражнение 457 - в ТЕТРАДИ НАПИСАТЬ сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине» (картину можно найти в учебнике) по следующему плану:

1. Вступление. П. Кончаловский - признанный мастер натюрморта, знаток сирени.

2. Описание натюрморта:

а) прекрасный букет сирени: цвет, гроздья, листья; 

б) корзина, фон натюрморта. 

3. Впечатления от натюрморта.

5 февраля

Письменно в тетради ответить на Контрольные вопросы и задания на с. 183.

6 февраля

1) выполнить упражнение 455;

2) выполнить морфемный разбор следующих слов: излагать2, сильный2, освещает2, переносят2, подоконник2.

7 февраля

1) выполнить упражнение 447; 

2) выполнить фонетический разбор слова всегда1.

10 февраля

1) списать теоретические сведения на с. 186 (морфология), выучить их; 

2) прочитать параграф 89, списать правило на с. 191, списать теоретические сведения на с. 191-192, выучить их; 

3) выполнить упражнения 470, 471.

Литература

4 февраля

1) прочитать параграф «Владимир Владимирович Набоков» на с. 67- 68;

2) к 17 февраля прочитать повесть Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).

6 февраля

1) прочитать главу 1 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 69-76; 

2) нарисовать в ТЕТРАДИ иллюстрацию к главе 1 сказки «Аня в Стране чудес».

10 февраля

1) прочитать главу 3 сказки «Аня в Стране чудес» на с. 76-82;

2) письменно в ТЕТРАДИ выполнить задание >>>1 на с. 82: «Попробуйте сделать фигурную запись какой-нибудь части этого рассказа».

Родная литература

В читательский дневник:

1) написать непонятные слова и выражения, которые встретились в повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;

2) написать основных героев повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;

3) написать краткое содержание повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно»;

4)нарисовать рисунок к повести Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».

Примечание: оставьте, пожалуйста, место для фотографии писателя и для сведений о повести (полстраницы); (документ с текстом повести можно найти в Дневнике.ру).

3 неделя карантина

5 а, б

Русский язык

11 февраля

1) выполнить фонетический разбор следующих  слов: поляна1, редким1, ольхи1;

2) найти лексическое значение слова ОЛЬХА на сайте http://gramota.ru/ (в поисковую строку «Проверка слова» ввести слово ОЛЬХА и нажать кнопку «Проверить») и выписать это значение в тетрадь.

12 февраля

1) выполнить морфемный разбор следующих слов: бескрайних2, разбойница2, предвещало2, подрастают2, разглядишь2, пушистое2, заманят2;

2) выполнить синтаксический разбор следующего предложения: На стекле мороз нарисовал мохнатую ёлочку и забавного зайца4.

13 февраля

Переписать текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания:

Зимний лес это уд..вительный мир. Куда ни глян..шь — всё кругом п..крыто пуш..стым снег..м. А если присмотр..ш..ся к заснеженным ве(д/т)кам д..рев..ев, увид..ш.. сказоч..ные узоры: прич..дливые фигурки зв..рей птиц р..стений. Интерес..но их разб..рать и ра..сматривать. А ещё (на)свеж..м сн..гу можно увидеть множество сл..дов. (В)л..су тихо, только сне(г/к) (под)н..гами поскрипыва..т. Тут лучше (не)сп..шить а остановит..ся и прислушат..ся к редким лес..ным звукам. Вот где-то вв..рху пищат синиц.. постукива..т ч..рный дятел. Сидя на стар..м, м..гуч..м дер..ве‚ он уд..ряет по нему своим мощным клювом. Снова в л..су наступа..т загадоч..ная т..шина.

14 февраля
1) подготовиться к УСТНОМУ ОПРОСУ - повторить все правила, теоретические сведения из параграфов 70-87, повторить памятки №10, №12; 2) выполнить фонетический разбор следующих слов: опушки1, обеда1, клёнов1.

Литература 

11 февраля

Определить стихотворный размер следующего стихотворного фрагмента:

— Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Москва, спалённая пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, ещё какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

13 февраля

Определить стихотворный размер следующего стихотворного фрагмента:

Это утро, радость эта,

Это мощь и дня и света,

Этот синий свод,

Этот крик и вереницы,

Эти стаи, эти птицы,

Этот говор вод…

5 а

Родной язык

Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Орфография»:

  1. Правописание слов с непроизносимыми согласными.
  2. Правописание удвоенных согласных в корне слова.

Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 12:00.

5 б

Родной язык

Выполнить следующие карточки на сайте Учи.ру в разделе «Язык и речь»:

  1. Язык и общение.
  2. Речь.
  3. Стили речи.

Примечание: бесплатные задания в течение часа будут доступны каждый день (кроме субботы и воскресения) с 12:00.


Русский язык, литература Старкова О.А.

1 неделя карантина

6 а

Русский язык

На 29.01 - упр.351, порядок разбора стр.23

30.01 - упр.352 - спишите и выполните задание к тексту

31.01 – упр.353

03.02 - упр.364 - письменно(картина на стр.169)

04.02 – упр 361, прав.стр.25

Литература

читать стр. 36-64, вопросы и задания стр.65 (1-5)- устно. Вопрос 1(>>>), вопрос 3 (>>>) письменно

Родной русский 

подготовить сообщение "Нормы определения рода имен существительных"

6 б

Литература

читать стр. 54- 82, ответить на вопросы стр.83 устно, вопрос 1(>>>), вопрос 3(>>>) письменно

Родной русский 

подготовить сообщение "Нормы определения рода имен существительных"

7 а

Литература

На 31.01 - вопросы и задания стр.20 устно, вопрос 1,2(>>>) письменно

На 04.02 - читать стр. 21-27, вопрос 4 (>>>)стр.28 письменно

7 б

Литература

на 31.01 - читать стр.10-19, вопрос 2 (>>>)на стр.19 письменно

на 04.02 - читать стр.20-27, вопрос 4 на стр.27 письменно

2 неделя карантина

6 а

Русский язык

Правило на стр.25-26, упраж.355,356, 358,360

Правило на стр. 28, упраж. 362,363

Правило на стр.29, упраж. 365,367,370

Литература

Читать стр.69-110, вопросы и задания стр.111(устно)

6 б

Литература

Прочитать стр.5-21, вопросы и задания стр.21-22 (устно)

7 а, б

Литература

Подготовить сообщение «Биография А.П.Чехова», прочитать рассказы «Жалобная книга» и «Хирургия»

3 неделя карантина

6 а

Русский язык

повторить правила стр.4-29, выполнить в тетради  проверочную работу (в прикрепленном документе

Литература

прочитать стр.69-110, ответить устно на вопросы и задания стр.111.

Родная литература 6 а и 6 б — 

выучить стихотворение Е.Грачева "Ледяные линзы" 

Родной  язык 6 а и 6 б:

1.Расставьте ударение в словах: языковое(явление), языковая(колбаса), ветряная (мельница), ветреный(человек,день), кухонный, средство, средствами, инструмент, звонит, позвонишь , красивее, баловать, балую, жалюзи

2. Выпишите определение паронимов. Дайте лексическое значение слов: абонемент-абонент, надеть-одеть, невежа - невежда,скрытный - скрытый.

6 б

Литература

прочитать стр.5-21, ответить устно на  вопросы и задания стр.21-22 

7 а, б

Литература

выучить наизусть стихотворение Редьярда Киплинга на выбор: «Если» или «Заповедь», стр.48-49.

Родная литература

подготовить презентацию (сообщение) на тему "Жанры лирических произведений".


Русский язык Фетисова Н.А.

1 неделя карантина

7 а, б

§§ 32 - 41, по два упражнения на выбор из каждого параграфа.

Дополнительное задание — выбрать тему для исследования и начать подготовку к школьной конференции

2 неделя карантина

7 а, б

§§ 32-39, по два упражнения на выбор

3 неделя карантина

§ 40-42, по 2 упражнения на выбор


Русский язык, литература Баннова И.Л.

1 неделя карантина

6 б

Русский язык

§ 57 ном.320-325

8 а, б

Русский язык

§ 42-44 ном.248-255

Литература

стр 241-290

9 а, б

Русский язык

§ 13 ном 194-197

Литература

стр 184-260 

2 неделя карантина
6 б

Русский язык

§ 57-58, ном. 327-332

8 а, б

Русский язык

§ 43, ном. 257-260

Литература

ч. II стр. 4-19

9 а, б

Русский язык

§ 13, ном. 196-198

Литература

стр. 256-267

3 неделя карантина

6 б

Русский язык

§ 57 - 58, №№ 327-330

8 а, б

Русский язык

§ 43, №№ 264 - 265

Литература

стр. 241 - 286

9 а, б

Русский язык

§ 13, № 197

Литература

стр. 191 - 260


Русский язык, литература Ермолова И.Л.

1 неделя карантина

10 а

Русский язык

 § 73, №411

Русский родной

§ 87, №476

Литература 

Биография Достоевского Ф.М.. Идейно-художественное своеобразие романа «Преступление и наказание». Теория Родиона Раскольникова.

11 а

Русский язык

№ 434

Русский родной 

Проблемный очерк.

Литература

Литературный процесс 30х гг 20 в(обзор периода). Жизнь и творчество А.Платонова. Чтение рассказов по выбору.

2 неделя карантина

10 а

Русский язык

§76, №420, §86, №473, 475. Повторить: спряжение глаголов, причастные и деепричастные обороты.

Русский родной

§87 №476

Литература

«Преступление и наказание». Образы героев произведения: 1) Лужин – Свидригайлов 2)Мармеладов 3)Женские образы. Сны Раскольникова. Их значение и роль в романе.

11 а

Русский язык

стр.276, 277 № 448,450

Русский родной

стр.276, 277 №447, 449

Литература

М.Булгаков «Мастер и Маргарита». Идейное содержание, особенности композиции. «Добро и зло». Образы героев произведения.

3 неделя карантина

10 а

Русский язык

§ 77-78,№422 (ч.1), 429.

Русский родной

§ 87 №476

Литература

Нравственные искания Л.Толстого . «Война и мир». История создания. Художественное своеобразие романа-эпопеи.

11 а

Русский язык

стр.283 вопросы и задания устно, №456

Русский родной 

стр.282 №454

Литература

лирика М.Цветаевой и О. Мандельштама. По одному любому стихотворению каждого автора наизусть.


Продолжение домашнего задания смотри по ссылке